Как говорится в моей любимой книге "Шла я куда не следовало, а попала куда не собиралась." В результате Джул разжился таким Гамлетом, которого, думал, и в природе-то не водится. Я оговорюсь - последние больше полугода от мюзикломаньяков я отдалился, что-то мюзикловое могу, да и хочу, если быть совсем честным, смотреть исключительно в хорошей компании с Тенеброй и алкоголем. Но блин, Гамлет же! Гамлета я люблю так же фанатично, как терпеть не могу РиДж - это я счас про трагедии Вильяма Джоновича - но раз я нашел в себе силы полюбить вторых, то как не найти в себе силы скачать и посмотреть первого...
постерочеГ.

постер мало имеет отношения к собсно образу Гамлета - прическа, мейк и рубашка, да и общее выражение морды лица у актрисы совсем другие.
Музыка достаточно легенькая, но с большим количеством электро-гитары, что придает этакий флёр рока всем мелодиям. Ну ровно настолько, чтобы любители легкого жанра думали, что это рок и не травмировали свои ушки=)) "happy-happy"=) Да и ваще, Гамлет рокер. ему только не хватало крутить стойку в духе Ковердэйла, чтобы Джул с Хеном растеклись в ровную и слабо попискивающую лужицу
Костюмы из разряда "где мой тазик для слюней?" хотеть-хотеть-хотеть=)) Интересное цветовое решение. Цвет Гамлета и его людей [Гертруда, Горацио, какая-то девочка] - красный. Классический противовес ему синиц цвет Клавдия и верных ему Розенкранца и Гильденстерна. А вот Полонию, Лаэрту и Офелии отдан зеленый, который в цветовом спектральном круге противопоставлен красному.
Ну танцы, как всегда у Такарадзуки такие, что дух захватывает.=) Даже дуэль это смесь боевых шагов и танцевальных па.
Начало забавное с ушами Лизки - могильные камни, фигуры в паутине и тлене, и одна из них - Горацио, кто и начинает рассказ. И только после этого появляется жутко стильный Гамлет в красном плаще и с мечом со своей темой "To be or not to be" =))
чуток обрывочно по персонажам - то что особенно запомнилось с первого просмотра. скриншоты не делал, вломмм... так что все субьективно, но поверьте, вс ена внешность там охерительные.
Гамлет Ryuu Masak. У Гамлета просто обалденно происходит смена эмоций на лице. Вот он стоит совершенно искренне улыбаясь и хохоча вместе с Р и Г, а в следующее мгновение поворачивается к ним спиной и улыбка сползает с лица, как воск тает. Все свои размышления, которые не надо петь, он тараторит. С такой скоростью и так метаясь по сцен, словно никого другого там и нету, а он сам сейчас лопнет или взорвется от переполняющих его эмоций, мыслей, впечатлений.Вообще, чем-то мне этот Гамлет напоминает МелГибсоновского, который нам с Хеном очень и очень люб.
Офелия Ranno Hana. По началу обычная такая, беленькая, немного писклявая девочка, ничего инетресного, кроме того, что танцует красиво. И валяет ее сбрендивший Гамлет по сцене, что твой Камараш Лизку=) Но после сумашествия она преображается и напоминает сломанную куклу. Танцует все так же хорошо.
Гертруда Itsumine Aki. Герти женщина роскошная и сильная. Даже пИчаль, что ей приходится так часто быть в стороне от основной движухи. Меня не очень порадовала сцена, когда Гамлет убивает Полония в ее покоях. В моем представлении Герти - сильная женщина и не позволила бы своему сыну валять себя по сцене, лапать за сиськи и душить. и все это с выражением полной покорности. Но после у нее соло, где она предстает все такой же женщиной со стальным стержнем. Так что спишем этот минус на шок у персонажа и на восточное мировоззрение актрисы. В общем и целом, Герти сильная и при этом нежная и изящная женщина.
Клавдий Koshino Ryuu. Ну Клавдий стандартно злыдень с обалденными ухмылками и взглядами. А его корона-ирокез это что-то.=) Злыдень-то он злыдень, но смерть Полония, несчастье с Офелькой и смерть Герти переживает он вполне на полном серьезе. Думается мне, что этот тот самый вариант Клавдия, который на убивство пошел из-за любви, а дальше все как снежный ком покатилось.
Горацио Uzuki Hayate. Горацио просто охуительный. Он такой весь... смесь какого-то нефора, средневекого менестреля и самурая. Весь его внешний вид и, кажется мне, что и голос, говорят о благородстве, преданности и верности. Преклоняю колено и склоняю голову.
Лаэрт Tamaki Ryou. у Лаэрта очень классный низкий голос, с пробивающейся хрипотцой, когда он кричит. [Что классно, потому что когда женщины,даже играющие мужчин, кричат, они всегда похожи на куриц]. Лаэрт с его легкомысленной зеленой прядкой вообще очень хорошо. Даже прям жалко, что его так мало... и Гамлет рядом с ним канонично полноват и все такое... хотя понятно, что это достигается обтягивающей курткой Лаэрта и штрокой блузой Гамлета.
Розенкранц и Гильденстерн - Touka Yurino и Houzuki An. Розенкранц — женщина, а Гильденстерн — Элвис. И это не только моя характеристика=))
Могильщики, которые могильщицы-креативщицы. Они появляются на протяжении всего мюзикла и лично мне казались долго и упорно ведьмами из "Макбета", что по дороге в Шотландию заблудились и попали в неспокойное датское королевство. Ну и остались на заработки. У этой троицы с граблями и кирками очень классная музыкальная тема, с которой они постоянно шастают по сцене. Что-то такое до боли знакомое... то ли ушки Авантазии какой, то ли Джиниуса... а может это просто мою глюки. Но тема музыкальная у них классная и настолько запоминающаяся, что куда деваться... По мне так даже гораздо лучше Гамлетовской "To be or not to be".
Бедный Йорик судя по форме черепа был зеленым человечком из Розвелла=)) Ну у них там, в их японской Дании все очень странно - петухи вон тоже кричали по утру так, словно они мартовские коты=))
Вот такая вот трагедь, после которой лично у меня осталось очень позитивное настроение и появилось желание воскурить еще чего такого же забористого. Советы принимаются=)