URL
04:08 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
хе-хе-хе... К нам опять едет Маркелов и везет Люкарну. Мы конечно ждем "Сон" и обновленного "Финрода" да и Довакина не прочь еще разок послушать, но на безрыбье и рак щука.

16:42 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
после удачного эксперимента со всякими цитрусовыми и балконными огурцами-помидорами, дети так и норовят прикопать каких-нибудь семечек-косточек в мои цветы. То из Верочки приходится пересаживать перчики (ну а че, осень это же самое время для посадки перцев:gigi: ), то в дальнем углу, за горшком с фрезией, обнаруживается неучтенный стаканчик с молодым росточком. Очень надеюсь, что это все-таки не дуб...


@темы: Фото, из жизни верволков

20:16 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
не мог не уволочь у Эйрадис, ибо чертова правда.

- Мой лучший друг - музыка.
- Но ведь она не даст совета...
- Ошибаешься, нужно только найти правильную песню.


мой плеер, как настоящее физическое воплощение моего друга последние пару дней вообще отказывается воспроизводить что-то кроме, как бы говоря, держись, чувак.


@темы: "...при звуках флейты теряет силу воли...", слова, слова, слова...(с)

15:07 

на, подавись!

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
блин, девочка, с которой мы вели начальные классы в паре, уволилась, не проработав месяц. капец... полетел к чертям мой последний выходной четверг. придется завтра топать к первому уроку, оказывать посильную помощь коллегам.
а еще ж ее 38 часов как-то будут впихивать между тремя учителями, а я ж самый незагруженный, с кучей окон долбоптиц.
в который раз убеждаюсь, надо запросы мирозданию грамотно формулировать. да что ж за тупое расписание такое, ныл я еще в воскресенье, первый урок, четвертый урок, седьмой... Хоть бы тогда еще класс накинули, чтоб не тратить время попусту. На, подавись, сказало мироздание. сижу, давлюсь.

@темы: цивильный люди паровозы жопами не останавливают (с), из жизни верволков

22:08 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
таааак, похоже как-то надо собирать разрозненные части притончика в единое целое. за неделю четверо (!) вопросили "когда увидимся мы вновь?!".

09:23 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
если 15 банок засоленных помидор превращают обычную женщину в роковую, то что из меня сделают 15 банок маринованных грибов?:alles:

@темы: из жизни верволков

07:06 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
вчера мы-таки сделали это и наконец-то добрались до "Гамлета" с Камбербэтчем. Обалденная постановка. Невероятная. Восхитительно и настолько пробирало до костей, что реальность до сих пор воспринимается с трудом.
У меня с "Гамлетом" вообще свои взаимоотношения. Ни одну вещь я не перечитывал столько раз. Ни одну пьесу я не помню наизусть на обоих языках настолько полно, ни одну вещь я не люблю настолько сильно.
Это было прекрасно. И ужасно - в смысле естественности переживания эмоций.



@темы: мыслебред, "...при звуках флейты теряет силу воли..."

14:24 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
[more]так как мой отчет по Лизке (оф.Вена) написанный в далеком и махровом году канул в лето, притащу сюда Даркеновский. Во-первых, Даркен хоть и вежливый, но очень ехидный товарищ, и не обладает моим пороком "как бы кого не обидеть", так что во многом его мысли совпадают с моими никогда неозвученными (с какими именно не скажу, именно чтоб не обидеть). и вообще мужской взгляд же. Вообще, смотреть Лизку в компании умного и ехидного мужчины оказалось интересно, но не штырит так, как в компании эмоциональных барышень. Однако опыт буду продолжать.Бедняга еще не знает, на что согласился, мва-ха-ха=))

а вот и отчетец.

Я вот внезапно посмотрел мюзикл «Элизабет».

Кажется, первое, что я сказал, когда он закончился, - «Всё-таки немецкий язык больше подходит для командования армиями, а не для пения». Музыка местами отличная. Постановка – тоже местами. Что касается остального…

Персонажи.

Тот редкий случай, когда ни один из главных (?) персонажей отклика не вызвал вообще. Я бы понял, если бы постановка делала акцент на том, что все они… хм… сами себе бакланы, но нет – она упорно пытается давить из происходящего трагедию, хотя всё это больше похоже на фарс. За исключением одного действующего лица, но об этом позже.

Элизабет. Я считаю, что это – основной отрицательный персонаж. Правда, чем она занимается весь мюзикл? Вначале мы видим её маленькой избалованной эгоистичной девочкой. В конце – в общем-то, ничего не меняется. Ей делает предложение Франц Иосиф, откровенно говоря «Мы оба не будем принадлежать себе. У нас есть долг». Что делает Элизабет, которая пять минут назад ныла, что хочет быть свободной и независимой? Соглашается. И всё последующее действие ноет, что её угнетают, напрямую нарушая их договор. Как только она находит способ избавиться от очередного «угнетения» и добиться своего, она сразу же теряет интерес к своим трофеям и находит себе новую причину для страдания (например, добившись опеки над детьми она тут же забывает, для чего ей было это нужно). Итог закономерен – она умирает в одиночестве, предав единственного близкого человека (а как ещё можно назвать отталкивание сына в критический момент, когда она так в ней нуждался?). Попутно оказываясь в объятиях Смерти, но об этом, опять же, позже. В целом, это – избалованная, эгоистичная девчонка, которая купалась в ванной из молока, пока её народ умирал от голода, и использовала собственных детей лишь как предлог для борьбы со свекровью, а победив, сразу потеряла к ним интерес.

Смерть. Самый бессмысленный персонаж по всём происходящем. Он не вписывается решительно никуда. Любовный треугольник? Какой вообще может быть любовный треугольник с персонажем, который не участвует в действии и по сути никак не конкурирует со своим соперником? За всё время Смерть не сделал практически ничего. Представьте, что его нет в сценарии – и сценарий от этого не сильно изменится. Ну, разве что поубавится фанаток добальзаковского возраста. Оставим в стороне бессмысленность идеи, что такое существо в принципе может полюбить тринадцатилетнюю девочку (тем более, что мотивации для этого в сюжете нет вообще). Для того, чтобы добиться своего, Смерти нужно просто подождать. Что он, по сути, и делает. Но на этой основе получается довольно ущербное действующее (бездействующее?) лицо.

Франц Иосиф. Просто человек с кучей психологических проблем. Бесхребетный, привыкший подчиняться своей матери, в начале мы видим в нём какие-то проблески чести и морали – он предупреждает Элизабет о последствиях его выбора, он пытается сочувствовать. Но впоследствии он просто превращается в копию своей матери, диктуя своему сыну образ действий точно так же, как мать диктовала ему. И продолжая «любить» Элизабет, хотя это больше похоже просто на привычку – привычку иметь рядом м собой женщину, которая приносит ему страдания и диктует свою волю. Это не злодей, и уж тем более – не герой. Просто некий серый невнятный человек.

И в этом – основная проблема произведения. Ни один из трёх главный действующих лиц не обладает харизмой и выраженной позицией. Это не соревнование сильных личностей, это – кунсткамера уродов. Элизабет эгоистична и причиняет себе страдания потому, что привыкла бунтовать. Всё равно против чего, главное – не против того, против чего стоило бы. Смерть бездеятелен. Франц Иосиф – просто аморфен.

Далее идут персонажи заднего плана.

Лукени. Рассказчик. Игрушка судьбы. Очень яркий персонаж, но, по сути, он не является действующим лицом до самого последнего момента, когда его роль эпизодична.

Рудольф. Единственная действительно трагичная фигура во всём повествовании. Он говорит, что похож на свою мать, но на самом деле они похожи как отражения – то есть, совершенно противоположны. Они оба оказались жертвами обстоятельств и игрушками в руках других. Однако у Элизабет был выбор – она могла просто отказаться от брака (ну серьёзно, кто-то верит, что она прямо влюбилась во Франца Иосифа с первого взгляда?). Далее, Элизабет обладата рычагами давления на Франца Иосифа и с успехом (относительным, благодаря своей не особенной одарённости) их использовала. У Рудольфа этого всего не было. Он действительно был жертвой обстоятельств и не имел возможности их преодолеть. Далее. Всё, что «делала» Элизабет, чтобы изменить ситуацию – ныла и шантажировала. Рудольф действительно пытался что-то делать, отстаивать свою позицию (которой у его матери попросту не было), изменить мир. Не смог. В том числе потому, что в критический момент его мать предала его. Но вместо того, чтобы сделать из этого какие-то выводы, Элизабет и здесь просто разыграла очередную личную драму. И в этом моменте её эгоизм оказался сильнее, его не пробила даже гибель сына.

Композиция.

Основная проблема с композицией – это размытость главного конфликта. Ну правда, что можно считать главным конфликтом произведения?

Любовный треугольник? Но один участник о нём вообще не знает, другой всё равно добьётся своего и ему нужно просто подождать (что для вечного существа вообще не проблема), третья об этом треугольнике не особенно и задумывается, предпочитая страдать по другому поводу. Не говоря уже о тотальном отсутствии мотивации у всех персонажей на вовлечённость в этот эфемерный треугольник.

Конфликт Элизабет с окружением за свою свободу? Но уже с середины она – как неуловимый Джо – нафиг никому не нужна. Вот она – твоя свобода. Бери. Но Элизабет почему-то продолжает страдать вместо того, чтобы использовать то, за что она якобы так долго боролась.

И с остальными конфликтами происходит то же самое – они рассыпаются, стоит лишь пристально на них посмотреть. Кроме, опять же, конфликта Рудольфа со своим отцом и окружающим миром. Вот только мюзикл называется «Элизабет», а не «Рудольф».

Как итог – некоторая невнятность. Невнятность персонажей, мотивов, конфликтов. Такое ощущение, что это – неотшлифованный набросок сюжета.

Элизабет – действительно неплохая заготовка для трагедии, которой не хватает акцентов и осмысленности. С хорошей музыкой. Но стоило ли ради неё делать постановку
?[/MORE]

@темы: слова, слова, слова...(с), Мысли вслух, "Elisabeth"

07:25 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
в этом году зеленя у меня активно цветут. даже гибискус, которому всего пара месяцев и он до сих пор сидит в стаканчике от ряженки, зацвел в третий раз.

@темы: из жизни верволков

19:33 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
блин... пару месяцев назад мне сделалось дурно, когда пришлось разделывать курицу. Сегодня я не сумел почистить и выпотрошить карася. я становлюсь до противного беспомощным существом.
не говоря уж о том, что после двух аварий меня охватывает в машине такая паника, что моя инсектофобия нервно курит в сторонке.
видимо, все-таки придется выкраивать из семейного бюджета деньги на визит к врачу. (хотя я с большим удовольствием на эти деньги набил бы себе еще одну татушку, благо я наконец-то осознал, чего именно хочу на себе носить)

23:01 

мое гребанное Средиземье (ц). часть1

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".

так как мне попеняли, что хвастаться без фоток нехорошо, заряжаю слайды с поездки к Скале Стрел. многафоток.
географическая справка. Средний Урал, 140 км от Уфы, деревня Таш Асты, башкирская достопримечательность скала Уклы Кая. Есть мнение, что в древние времена на вершине совершались жертвоприношения.
ехали мы не торопясь, всей семьей, половину дороги пилили по трассе на Белорецк, потом свернули и петляли (прокладывать дороги по прямой - неинтересно, дорога должна змеиться) по Гафурийскому району. И когда от сидения уже задница стала затекать среди ровного пейзажа полей-лугов-посадочек появилась УклыКаяСЛАЙДЫ

@темы: из жизни верволков, Фото, "Раскинувшийся широко, Урал похож на мощного орла: а Азия с Европой - это два его крыла".

11:23 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
Вчера Вольфовы родители заманили меня к одной из башкирских достопримечательностей, к скале Уклы-Кая (Скала стрел). там меня не отпускало ощущение, что через мгновение на горизонте покажется дракон, а сейчас я разбираю фотографии, и блин, это ж гребанное Средиземье.

@темы: "Раскинувшийся широко, Урал похож на мощного орла: а Азия с Европой - это два его крыла"., Мысли вслух, из жизни верволков

10:45 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
время пересматривать и перечитывать Экспансию. первый том, первый сезон. Здравствуй, мой дорогой лейтенант. как мне опять пережить твою гибель?))

@темы: фильм!фильм!фильм!, книжная полка

19:03 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
сюда тоже приволоку. после венгерского (который обернулся разочарованием, кроме танца Тихоньи, разумеется) это единственный вариант ТдВ, который хочется посмотреть. клыкастенький Сэрич дивно естественно выглядит в роли Кролока. Ему идет и "макияжшшшшь и макинтошшшшь", что не мешает мне в целом не любить Бал Вампиров.

@темы: musicals

16:39 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
Поездки в сторону Милкиного сада это всегда что-то интересное и красивое. Начиная с 8-литрового ведра земляники, заканчивая вот такими попутчиками

@темы: Фото, "Раскинувшийся широко, Урал похож на мощного орла: а Азия с Европой - это два его крыла"., из жизни верволков

17:36 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
я лентяй, и вряд ли созрею на пост с многафоток. поэтому вот, типа как для затравочки. Успенский Свято-Георгиевский мужской монастырь.


машина разбита, но нас это не останавливает от бродяжничества всей семьей за 110км

@темы: из жизни верволков, Фото

15:39 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
жуткий монстр.

@темы: Фото

20:43 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
оказалось яндекс такую хрень натворил, слив "фотки" в "диск", что у меня возник в очередной раз возник вопрос о существовании удобоваримого фоткохранилища. чтоб и фотки заливать, и чтоб левые не шастали смотреть лишнего, и чтобы куда-нибудь сюда можно было один-два кадра вытащить. раньше у "фоток" была чудесная функция выбора размера, чтобы картинка на мониторе очередной ромашки была картинкой, а не плакатом. Вольф ржет и грозит мне неизбежностью инстаграма

фотки с поездок "пообедать за сотню км на диком ветру в какой-то глуши" жаждут быть выставленными на всеобщее обозрение

07:20 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
Кота впору переименовать в Шер-хана, Феникса или банально Горелого. Этот мохнатый идиот уже обтирался о горящие свечи в результате опалив себе весь бок, засовывал хвост в горящую плиту, хвост ожидаемо долгое время был лыс и вонял паленым, теперь он еще и погрыз провод, включенный в розетку. короткое замыкание, искры, дым, вырубившееся электричество в половине дома и кот с обоженной губой и опаленной полмордой.


Тут еще должна была быть фотка кота с выражением на морде "я вас всех ненавижу лысые ублюдки", но что-то яндекс такую фигню натворил с "фотками", что вы спасены от котэ-портрета

@темы: из жизни верволков

05:27 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
вот пришел ко мне человек относительно нормальным. Чаю сел попить, поболтать... а ушел через пару часов фанатом "Финрода" в целом и Серафима в частности.
:vict:

@темы: из жизни верволков, musicals, "...при звуках флейты теряет силу воли...", ".. для тех, кто свалился с Луны..."

Clown In The Mirror

главная