URL
15:12 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
меня так и подмывает начать размахивать носком и орать, что Доби свободен, но я подожду среды, когда мне отдадут трудовую.

08:51 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
сразу вспомнился очень важный разговор, когда два филолога и один сисадмин пытались с помощью справочников определить цвет неба и солнышка на вымышленной планете с вымышленными монстрами:gigi:
03.01.2019 в 17:22
Пишет Втроем Втройне Веселей:

Про черные черные тела и среднюю температуру по больнице
Как вы думаете, какого цвета Солнце в космосе? Белого? Желтого? Голубого? Красного? Свой вариант?



Если вам кажется, что вы ответили правильно - можно заглянуть под кат с правильным ответом.

проверить свой скилл


P. S.
И снова подкат о средней температуре по больнице. Конечно, психиатрической, где мы все лежим

URL записи

@темы: слова, слова, слова...(с)

15:20 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
после 7 уроков накипело
я вот чего не понимаю - зачем родители, у чьих детей задержки в психическом развитии и прочие особенности запихивают этих несчастных в общеобразовательную школу, которая еще и переполнена. с ними же невозможно заниматься, на это просто не остается времени плюс они капитально мешают, потому что им скучно и они начинают баловаться, хулиганить и вообще просто пытаются привлечь к себе внимание. в то время как в коррекционных школах их можно обучить.
ко мне на английский привели мальчика, которые говорить толком не может (на русском не может, а его на английский запихали), не умеет слушать, не понимает слова "нельзя", не может сидеть 45 минут урока, не может удерживать внимание больше минуты, не может выполнять простейшие задания. Я б сказал, что у него уровень развития и речи как у трехлетнего ребенка . В итоге весь урок он либо говорит - очень громко - на своем птичьем языке, мешая другим, либо бегает по классу, сшибая стулья, либо вообще выбегает из кабинета и носится по коридору. И с ним можно работать только индивидуально (в прошлом году на подготовке с ним мы так и работали, и это тоже был тот еще пиздец, но это была работа, даже с результатом, а не постоянное "имярек, сядь, имярек, послушай, имярек возьми карандаш, вылези из-под парты, не толкай соседа по парте"). А у меня кроме него еще 15 обычных детей, чьи родители очень жаждут видеть, как их перваши после двух уроков английского зачитают Шекспира в оригинале; и я не могу позволить себе отдавать все внимание одному "дурачку"
и таких вот кадров у меня в каждом классе по три-четыре человека со справками, что они необучаемые, плюс человек по пять, чьи родители не хотят проходить ПМПК (а дети в 4-м классе имя свое написать не могут, я уж промолчу про те шифровки, которые они пишут мне вместо письменных работ)
В школе, где я состою в секте работаю, классы переполнены, почти по 40 детей (и, бля, я веду английский у целого класса - 38 детей единовременно *лапа-морда*,), и нет коррекционного класса. Мне искренне жалко этих детей, которые просто просиживают штаны в школе вместо того, чтобы развиваться в среде, заточенной под их особенности. И я не понимаю их родителей. Ведь есть же возможность создать детям нормальные условия, просто переведя их в коррекционную школу. Половина из них через пару лет спокойно сможет вернуться в среднюю школу и не слыть "дурачками", а нормально учится.

@темы: потемкинская деревня

19:25 

оргия праведников. 16.12.18.

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".

Оргия прошла чудесно.
и чудесно было, что это была акустика, а не электричество, потому что просто больше Калугина фанатам Калугина. Не знаю, наверное электричество я бы просто не выдержал. Меня вынесло на первых песнях так, что пришлось сидеть до перерыва в фойе, где тихонечко было все слышно, периодически отползая в сортир - где не было слышно вообще - умывать слезы и сопли.
а потом был "Виноград" и хороводик, в который меня, несмотря на сопротивление, потащили, запихнули и закружили. и больше уже не выпустили. И это было чудесно. Музыка, магия текстов и такой сшибающий с ног поток энергии.

Как Алекс смотрит на Калугина? Слезящимися глазами и заламывая руки.

если внезапно буду писать очередной рассказ про музыкантов, вот эти глаза и руки там будут. и окутывающий гипнотизирующий голос Калугина. Заррраза, гипнотизирует даже просто стреляя сигарету

@темы: мыслебред

20:50 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
мне просто адово нравится, как это звучит. завтра я иду на оргию. :gigi:

@темы: "...при звуках флейты теряет силу воли..."

09:25 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
Потискать Финрода 3/3 выполнено.

как я завидую сейчас тем, кто может Жигарева в роли Финрода заценить от и до. уфе-то, как обычно, досталось только за пуговицу подержаться

@темы: "...при звуках флейты теряет силу воли..."

20:46 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
из дивного.
есть у меня уже два года как ученик.ооо, сколько я про него в личке плакался (это тот самый, что знает, что про ролевые игры ему знать рано)... уже в 4 классе пацан. но у нас регулярно пролетают уроки, потому как "не с кем ребенка оставить" . это не по душе (и карману, чего уж, давайте говорить откровенно) мне, не нравиться маме мальчика. и сегодня его мама приняла судьбоносное решение сделать ключ для меня. чтоб, значится, я приходил, открывал дверь, занимался, забирал деньги и запирал дверь, уходя. на минуточку, 4 класс! 4 класс! у меня Вячеславка его ровесник. и сам 4 остановки в школу шастает. и столько же назад. не считая игротеку у Динки Хусаиновой по вторникам, куда и откуда он тоже шастает сам, потому что нам некогда. ну ладно я, я сам дебил, и семью такую же держу, но у меня другой есть ученик, который с первого класса сидит дома один, встречает три раза в неделю меня, занимается, рассчитывается, провожает и сидит дальше, делает уроки, ждет маму или идет гулят.

все понимаю, дети разные и т.д. и т.п. но самостоятельность же отращивать надо как-то.

09:23 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
если 15 банок засоленных помидор превращают обычную женщину в роковую, то что из меня сделают 15 банок маринованных грибов?:alles:

@темы: из жизни верволков

07:06 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
вчера мы-таки сделали это и наконец-то добрались до "Гамлета" с Камбербэтчем. Обалденная постановка. Невероятная. Восхитительно и настолько пробирало до костей, что реальность до сих пор воспринимается с трудом.
У меня с "Гамлетом" вообще свои взаимоотношения. Ни одну вещь я не перечитывал столько раз. Ни одну пьесу я не помню наизусть на обоих языках настолько полно, ни одну вещь я не люблю настолько сильно.
Это было прекрасно. И ужасно - в смысле естественности переживания эмоций.



@темы: мыслебред, "...при звуках флейты теряет силу воли..."

14:24 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
[more]так как мой отчет по Лизке (оф.Вена) написанный в далеком и махровом году канул в лето, притащу сюда Даркеновский. Во-первых, Даркен хоть и вежливый, но очень ехидный товарищ, и не обладает моим пороком "как бы кого не обидеть", так что во многом его мысли совпадают с моими никогда неозвученными (с какими именно не скажу, именно чтоб не обидеть). и вообще мужской взгляд же. Вообще, смотреть Лизку в компании умного и ехидного мужчины оказалось интересно, но не штырит так, как в компании эмоциональных барышень. Однако опыт буду продолжать.Бедняга еще не знает, на что согласился, мва-ха-ха=))

а вот и отчетец.

Я вот внезапно посмотрел мюзикл «Элизабет».

Кажется, первое, что я сказал, когда он закончился, - «Всё-таки немецкий язык больше подходит для командования армиями, а не для пения». Музыка местами отличная. Постановка – тоже местами. Что касается остального…

Персонажи.

Тот редкий случай, когда ни один из главных (?) персонажей отклика не вызвал вообще. Я бы понял, если бы постановка делала акцент на том, что все они… хм… сами себе бакланы, но нет – она упорно пытается давить из происходящего трагедию, хотя всё это больше похоже на фарс. За исключением одного действующего лица, но об этом позже.

Элизабет. Я считаю, что это – основной отрицательный персонаж. Правда, чем она занимается весь мюзикл? Вначале мы видим её маленькой избалованной эгоистичной девочкой. В конце – в общем-то, ничего не меняется. Ей делает предложение Франц Иосиф, откровенно говоря «Мы оба не будем принадлежать себе. У нас есть долг». Что делает Элизабет, которая пять минут назад ныла, что хочет быть свободной и независимой? Соглашается. И всё последующее действие ноет, что её угнетают, напрямую нарушая их договор. Как только она находит способ избавиться от очередного «угнетения» и добиться своего, она сразу же теряет интерес к своим трофеям и находит себе новую причину для страдания (например, добившись опеки над детьми она тут же забывает, для чего ей было это нужно). Итог закономерен – она умирает в одиночестве, предав единственного близкого человека (а как ещё можно назвать отталкивание сына в критический момент, когда она так в ней нуждался?). Попутно оказываясь в объятиях Смерти, но об этом, опять же, позже. В целом, это – избалованная, эгоистичная девчонка, которая купалась в ванной из молока, пока её народ умирал от голода, и использовала собственных детей лишь как предлог для борьбы со свекровью, а победив, сразу потеряла к ним интерес.

Смерть. Самый бессмысленный персонаж по всём происходящем. Он не вписывается решительно никуда. Любовный треугольник? Какой вообще может быть любовный треугольник с персонажем, который не участвует в действии и по сути никак не конкурирует со своим соперником? За всё время Смерть не сделал практически ничего. Представьте, что его нет в сценарии – и сценарий от этого не сильно изменится. Ну, разве что поубавится фанаток добальзаковского возраста. Оставим в стороне бессмысленность идеи, что такое существо в принципе может полюбить тринадцатилетнюю девочку (тем более, что мотивации для этого в сюжете нет вообще). Для того, чтобы добиться своего, Смерти нужно просто подождать. Что он, по сути, и делает. Но на этой основе получается довольно ущербное действующее (бездействующее?) лицо.

Франц Иосиф. Просто человек с кучей психологических проблем. Бесхребетный, привыкший подчиняться своей матери, в начале мы видим в нём какие-то проблески чести и морали – он предупреждает Элизабет о последствиях его выбора, он пытается сочувствовать. Но впоследствии он просто превращается в копию своей матери, диктуя своему сыну образ действий точно так же, как мать диктовала ему. И продолжая «любить» Элизабет, хотя это больше похоже просто на привычку – привычку иметь рядом м собой женщину, которая приносит ему страдания и диктует свою волю. Это не злодей, и уж тем более – не герой. Просто некий серый невнятный человек.

И в этом – основная проблема произведения. Ни один из трёх главный действующих лиц не обладает харизмой и выраженной позицией. Это не соревнование сильных личностей, это – кунсткамера уродов. Элизабет эгоистична и причиняет себе страдания потому, что привыкла бунтовать. Всё равно против чего, главное – не против того, против чего стоило бы. Смерть бездеятелен. Франц Иосиф – просто аморфен.

Далее идут персонажи заднего плана.

Лукени. Рассказчик. Игрушка судьбы. Очень яркий персонаж, но, по сути, он не является действующим лицом до самого последнего момента, когда его роль эпизодична.

Рудольф. Единственная действительно трагичная фигура во всём повествовании. Он говорит, что похож на свою мать, но на самом деле они похожи как отражения – то есть, совершенно противоположны. Они оба оказались жертвами обстоятельств и игрушками в руках других. Однако у Элизабет был выбор – она могла просто отказаться от брака (ну серьёзно, кто-то верит, что она прямо влюбилась во Франца Иосифа с первого взгляда?). Далее, Элизабет обладата рычагами давления на Франца Иосифа и с успехом (относительным, благодаря своей не особенной одарённости) их использовала. У Рудольфа этого всего не было. Он действительно был жертвой обстоятельств и не имел возможности их преодолеть. Далее. Всё, что «делала» Элизабет, чтобы изменить ситуацию – ныла и шантажировала. Рудольф действительно пытался что-то делать, отстаивать свою позицию (которой у его матери попросту не было), изменить мир. Не смог. В том числе потому, что в критический момент его мать предала его. Но вместо того, чтобы сделать из этого какие-то выводы, Элизабет и здесь просто разыграла очередную личную драму. И в этом моменте её эгоизм оказался сильнее, его не пробила даже гибель сына.

Композиция.

Основная проблема с композицией – это размытость главного конфликта. Ну правда, что можно считать главным конфликтом произведения?

Любовный треугольник? Но один участник о нём вообще не знает, другой всё равно добьётся своего и ему нужно просто подождать (что для вечного существа вообще не проблема), третья об этом треугольнике не особенно и задумывается, предпочитая страдать по другому поводу. Не говоря уже о тотальном отсутствии мотивации у всех персонажей на вовлечённость в этот эфемерный треугольник.

Конфликт Элизабет с окружением за свою свободу? Но уже с середины она – как неуловимый Джо – нафиг никому не нужна. Вот она – твоя свобода. Бери. Но Элизабет почему-то продолжает страдать вместо того, чтобы использовать то, за что она якобы так долго боролась.

И с остальными конфликтами происходит то же самое – они рассыпаются, стоит лишь пристально на них посмотреть. Кроме, опять же, конфликта Рудольфа со своим отцом и окружающим миром. Вот только мюзикл называется «Элизабет», а не «Рудольф».

Как итог – некоторая невнятность. Невнятность персонажей, мотивов, конфликтов. Такое ощущение, что это – неотшлифованный набросок сюжета.

Элизабет – действительно неплохая заготовка для трагедии, которой не хватает акцентов и осмысленности. С хорошей музыкой. Но стоило ли ради неё делать постановку
?[/MORE]

@темы: слова, слова, слова...(с), Мысли вслух, "Elisabeth"

19:03 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
сюда тоже приволоку. после венгерского (который обернулся разочарованием, кроме танца Тихоньи, разумеется) это единственный вариант ТдВ, который хочется посмотреть. клыкастенький Сэрич дивно естественно выглядит в роли Кролока. Ему идет и "макияжшшшшь и макинтошшшшь", что не мешает мне в целом не любить Бал Вампиров.

@темы: musicals

20:43 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
оказалось яндекс такую хрень натворил, слив "фотки" в "диск", что у меня возник в очередной раз возник вопрос о существовании удобоваримого фоткохранилища. чтоб и фотки заливать, и чтоб левые не шастали смотреть лишнего, и чтобы куда-нибудь сюда можно было один-два кадра вытащить. раньше у "фоток" была чудесная функция выбора размера, чтобы картинка на мониторе очередной ромашки была картинкой, а не плакатом. Вольф ржет и грозит мне неизбежностью инстаграма

фотки с поездок "пообедать за сотню км на диком ветру в какой-то глуши" жаждут быть выставленными на всеобщее обозрение

20:26 

lock Доступ к записи ограничен

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
минутка самолюбования =Р

URL
07:20 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
Кота впору переименовать в Шер-хана, Феникса или банально Горелого. Этот мохнатый идиот уже обтирался о горящие свечи в результате опалив себе весь бок, засовывал хвост в горящую плиту, хвост ожидаемо долгое время был лыс и вонял паленым, теперь он еще и погрыз провод, включенный в розетку. короткое замыкание, искры, дым, вырубившееся электричество в половине дома и кот с обоженной губой и опаленной полмордой.


Тут еще должна была быть фотка кота с выражением на морде "я вас всех ненавижу лысые ублюдки", но что-то яндекс такую фигню натворил с "фотками", что вы спасены от котэ-портрета

@темы: из жизни верволков

05:27 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
вот пришел ко мне человек относительно нормальным. Чаю сел попить, поболтать... а ушел через пару часов фанатом "Финрода" в целом и Серафима в частности.
:vict:

@темы: из жизни верволков, musicals, "...при звуках флейты теряет силу воли...", ".. для тех, кто свалился с Луны..."

07:48 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
Выбрались вчера на "квартирник" Маркелова. Послушали грядущий в постановку "Сон у Красной горы" и кой-чего из "Довакина". хотя по началу все было против этого культурного мероприятия. злобные вирусы, старинные друзья, банальные ломы и отсутствие денег всячески лишали меня компании. А без компании я не могу заставить себя выбраться из дома. но оказалось, что очень полезно иметь сына, разделяющего любовь к Древним Свиткам.:gigi:
И-и-и меня распирает от восторга, какие там песни, как изображены события и... и прям так обидно, что оно еще только в одну гитару и один голос и нет возможности сейчас взять и послушать еще раз и обсудить услышанное. если только сыну на уши опять приседать))
"Сон" будет шикарен, потому что он уже невероятно шикарен. А когда к нему добавятся аранжировки, и многоголосье, и театральное действие это будет просто восхитительно и невероятно.
В хозплане, составленном в прошлом, году закрыл два пункта - купил диски (засунуть их некуда, но Вольф агитирует купить просто внешний дисковод и радоваться) и причесал Маркелова (это случайно получилось, меня подставили :gigi: ). осталось еще погладить эльфийскому владыке рубашку, когда привезут и все, моя душенька успокоится.

@темы: цивильный люди паровозы жопами не останавливают (с), из жизни верволков, musicals, "...при звуках флейты теряет силу воли...", ".. для тех, кто свалился с Луны..."

19:41 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
день 5+6. у меня складывается ощущение, что вся моя жизнь проходит на кухне где-то между бесконечным приготовлением чего-нибудь перекусить и выпить и постоянной уборкой после. искать где еще кроме жрачки присутствуют квестовые цвета меня не хватает.

@темы: Фото

23:31 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
День четвертый.почувствуй себя долбоебом, пытаясь снять пар над чашкой чая в течении двух часов. После этого щелкнуть модель танчика 1/72 - да с закрытыми глазами!))

@темы: Фото

21:29 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
День второй. безжалостный процесс эволюции и выживания.


и бонусом, потому что все любят котиков. а котик никого не любит кроме Лучаны

@темы: Фото, Локи

22:03 

"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
внезапная такая ассоциация к Пауковской заметке про (взаимо)связь бога, троицы и каких-либо действий. Мне в детстве регулярно говорили, что бог троицу любит. правда при необходимости было добавление про бог не дурак, любит пятак и еще что-то про десяток, но я не помню уже
У меня есть дибильная привычка-не привычка, но особенность связанная с тройками. Я все кухонное делаю тройками. три щепотки соли, три ложки сахара, три горсти макарон, три чашки крупы, три куска мяса,... Даже если надо положить одну ложку, я ее растягиваю на три захода (когда был молодой и глупый не растягивал. и в итоге вечно все пересаливал и переслащивал и вообще хуево готовил). Еду по тарелкам тоже так раскладываю по три ложки, три куска, три половника. Откровенно говоря даже жидкости я в три булька наливать стараюсь, иначе ну как-то ну что-то не то. И нет, это не ОКР, и мне не кажется, что случится непоправимый пиздец со мной или семьей, если ложек/щепоток будет две или пять. просто будет адов дискомфорт, как в душном автобусе в компании шершня. вот такая дебильная привычка. очень неудобная, кстати, когда приходится есть/пить не дома, особенно в кафешках всяких. В гостях как-то проще, к столу зовут те, с кем так или иначе близок, кому доверяю, и глубоко в душе я верю, что в тарелке или чашке именно три ложки, три кусочка и три булька.
И у моей привычки есть продолжение в делах уборочных, особенно кухонных. протереть три раза, отжать тряпку трижды, положить под рукой три полотенца, держать на холодильнике три магнитика и так далее (нас в семье четверо и меня напрягает, что на сушилке 4 комплекта приборов, а не три. зато повод убирать все сразу в шкаф, чтоб не бесило). Если трех не достаточно, то все переходит в геометрическую прогрессию 3, 9, 27,...

вот такая привычка. и я считаю, что это еще ниче так привычка. у моей приятельницы привычка мыть руки с мылом перед мытьем посуды.

@темы: из жизни верволков, дикая хозяйка

Clown In The Mirror

главная