Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
23:41 

Wuthering Heights

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
хотел вот весь день этим поделится, ибо люблю ну можно сказать что уже давно и сильно, но никого еще не подсадил. кошмарный недочет с моей стороны :dutch:


текст

это я еще и саму себе к тому что надо уже довести до ума "Мальчика и Мрака", полгода уже не могу сесть и I try, still my words will not fly

@темы: "...при звуках флейты теряет силу воли...", The gods made heavy metal and they saw that is was good (c), jeg er en finger-fisk, цивильный люди паровозы жопами не останавливают (с)

URL
Комментарии
2012-03-20 в 00:08 

Stargazer_May
Myös unen ja rakkauden
Вау, это очень круто. Вот прямо не могу перестать слушать. А кто они такие вообще?

2012-03-20 в 00:35 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Редкий случай, когда меня ловит сразу всё: и музыка, и текст, и голос вокалиста. Пусть теперь эта песня борется с моей простудой :gigi:

2012-03-20 в 05:17 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
Stargazer_May, откровенно говоря, я очень мало знаю про эту группу - все лень почитать биографию на сайте. Ну что я могу сказать, это датчане, В музыке у них этакий винегрет жанров, там и хэви, и павер, и фолк и прогрессив... Именно поэтому они мне нравятся, мне так кажется, ибо я давно заметил, что винегреты люблю больше чистых представителей стиля.
Что интересного можно сказать про эту группу кроме того, что это бордель похлеще королевского ... Наверное, как я на них вышел, вернее - почему. Среди бывших участников, среди длиииинного списка бывших участников, которому позавидуют даже ганзы, клавишник Cornerstone Руне Бринк, басист Manticora, Missing Tide Каспер Грам (у которого в трудовой книжке еще Злой Маскарад значится времен Брокманна=)) ) ну и собственно сам главный злой маскарадчик Хенрик Флиман.=)) воот. Каюсь, ни одного альбома нет, я подло пользуюсь услугами б-гомерзкого вконтактика и рутреккера... но я исправлюсь. когда-нить. обязательно. просто если я буду покупать все, что мне нравится, тем более заказывать оттуда, я умру с голода, потому что кушать будет на на что=)) вон там ниже, в комменте Мерку я еще одну песню положил, там как раз и Бринк, и Флиман. присутствие первого я вообще никак не идентифицирую, а вот Флиман, мне кажется, узнается... о да, там еще тот же очешуенный вокал Нильса Патрика Йоханссона.
По-моему, группа сейчас все, кончилась. к сожалению. Ибо там у лидера какие-то проблемы со здоровьем, нет сил для творчества и - видимо это самое главное - денег на запись.


Меркуцио делла Скала, ну как, успешно?
вообще-то я ее тебе уже показывал когда-то... или ее, или же вот эту...

URL
2012-03-20 в 10:03 

technocrat [DELETED user]
Спасибо, не слышала их. У Вас прекрасный вкус

2012-03-20 в 10:34 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
technocrat, приятного знакомства. Это очень хорошая команда, жаль недооцененная, а посему в России практически неизвестная.
Я так радуюсь, когда удается поделится прекрасным=))

URL
2012-03-20 в 15:23 

WhiteLynx72 [DELETED user] [DELETED user]
датский бордель такой датский бордель :-D ручки Флимана как-то так вот узнаваемы, ага. акция прошла успешно, Джул, меня на них тоже заело :gigi:

2012-03-20 в 15:56 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
WhiteLynx72, откровенно говоря, группа до и после Флимана ничему не уступает ей же с Флиманом, но я почитал вот отзывы, и удивительное единодушие, что его присутствие в группе пришлось на самый пик их творческой деятельности. НО я тут же могу радостно поспорить, потому что вон про про поэта песенка записана без него и шикарна.
*смотрит сайт и ржет* в Датской Марке, интересно Соренсен это фамилия для драммеров, а Могенсен - басистов? Ларсен для гитаристов, неважно на скольких струнах они наяривают? У них там кланы что ли? :gigi: www.wuthering-heights.dk/band.html
Хым... а Ричард Андерсон у нас кто по гражданству?

URL
2012-03-20 в 16:52 

WhiteLynx72 [DELETED user] [DELETED user]
Julian, пик творческой деятельности? это в смысле, швед-сатанист взял в пример Андре, одолжил у него цепи, кнут, и гонял всех работать? :laugh:
скачаем, послушаем, сделаем вывод, ага)
:lol: видимо, так)) отдельные отщепенцы только выбиваются из общей статистики :gigi: читать дальше
а кто у нас Ричард Андерсон? по фамилии так швед.

2012-03-20 в 17:30 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Julian, ты ж знаешь, я с первого раза не запоминаю :)

2012-03-20 в 19:22 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
WhiteLynx72, не, с кнутами-цепями там Эрик Равн до сих пор, а Флиман, подозреваю, там примерно так же как до сих пор в Лакримозе, просто играл и копил материал, а в 2004, подцепив Селедку, ушел самовыражаться. Я помню, он в интервью что-то говорил про свою работу с Грозовым Перевалом, но я слабо понял со шведского=)) я там больше цеплялся за упоминание о Селедке и процессе записи первого альбома=))
*сидит представляет ритуал посвящения в басисты/гитаристы/барабанщики - по ботинку гитаре/барабану основателя клана выпиливается гитара/барабан...* ладно хоть без жертвоприношений ритуалы:gigi: или нет... знаешь, как в индийских фильмах! "У тебя родимое пятно в форме гитары\барабанов\ баса! посмотри, у меня такое же! Брат мой, при рождении тебя похитили и вот я нашел тебя, давай же сопем и станцуем!!! твоя судьба отдать себя музицированию!" :dutch: *Остапа несло*
швед так швед. все равно почти однофамилец, так что можно заподозрить и клан клавишников:gigi:

Меркуцио делла Скала, а Дэйва ты запомнил сраааазу *обиделся за всех остальных, кому не повезло*

URL
2012-03-20 в 20:16 

WhiteLynx72 [DELETED user] [DELETED user]
Julian, скромно играл и не отсвечивал значит, угу... :gigi:
и Хосе-Игнасио? *невинно* и амнезия?)))
не, ну если бы с жертвоприношением, тогда кого в клан принимать-то?))
да запросто! вокалисты только без клана остались... нечестно как-то.

2012-03-20 в 20:29 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Julian, Дэйв - рыжий! Рыжие идут вне очереди! :gigi:

2012-03-20 в 20:45 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
WhiteLynx72, в Лакримозе он до сих пор так делает. Честно.
*со вздохом* Да куда ж мы уже без Хосе-Игнасио и амнезии в этой мыльной драме? Только сейчас оня кому напоминает, после которой будут и амнезия, и Хосе-Игнасио c ребенком:gigi:
Ой, я тебя умоляю! Можно подумать жертвоприношения обязательно должны быть человеческие и кровавые.А если и кровавые человеческие, то зачем из клана жертвовать, можно в жертву приносить каких-нибудь других людей, и даже музыкантов... Вот например для кровавой жертвы мне совершенно не жалко каких-нибудь представителей жанра Core или "русский шансон"...
ты представляешь, что было бы, объединись они в клан?! Это ж... МАФИЯ будет.

Меркуцио делла Скала, я из вредности найду еще с пяток рыжих!

URL
2012-03-20 в 21:43 

Меркуцио делла Скала
Твари не ходят в белом (с)
Julian, а найди, тока пусть они будут так же харизматичны, как Мастейн))

2012-03-23 в 02:00 

Stargazer_May
Myös unen ja rakkauden
Julian, Ой, как интересно. особенно про бордель)))
...Про умереть с голода я тебя так понимаю!!)
И спасибо ещё раз) Восхитительные.

2012-03-23 в 04:17 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
Stargazer_May, хо-хо бордель...this is Sparta! Denmark!:dutch:
будем считать, что я отплатил за Анджело той же монетой. Твой ход;-)

URL
2012-03-23 в 17:45 

Stargazer_May
Myös unen ja rakkauden
Julian, браво!))) :hlop:
Ах, вот как!)) ...а я вот там на лиру в отчёте с Патрика положила прекрасных ирландцев и других прекрасных ирландцев)) Одни - изумительнейший кантри-фолк, другие - трешевый фолк-паган-метал, и обоих я советую)) Если что)

2012-03-23 в 17:52 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
Stargazer_May,:bravo:рад изгаляться.
пост я читал, дооо. я даже наверное там отвечусь немножко. ну когда предалею свой страх перед лирой=))
но Круахан не считаются:tease2:

URL
2012-03-23 в 18:05 

Stargazer_May
Myös unen ja rakkauden
Julian, ах, вы с ними знакомы?)) ыыы!))) Ну что ж, тогда я со временем нанесу ответный удар)) и буду ждать тебя там, спасииибо, да0

2012-03-23 в 18:37 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
Stargazer_May, ну так...когда я увидел альбом Tuatha Na Gael, я не мог пройти мимо, тем более в то время, когда я бредил феями, эльфами и зачитывался легендами на соответствующую тематику=))
ну все, теперь придется прийти и отметится, считай пообещал же=)

URL
2012-03-24 в 16:16 

Stargazer_May
Myös unen ja rakkauden
Julian, аааа) ...ааа...а я с того альбом только Fall of Gondolin и помню.... Мне вот безумно нравится Pagan, как альбом именно - остальные я вообще не в силах слушать целиком :( Но они хорошие) Ура!)
Хаха!) Да уж, теперь не отвертишься))

2012-03-24 в 16:45 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
Stargazer_May, *шепотом* да я ваще ничего уже не помню, и не только с того альбома. я даже не помню, в каких цепких лапах осели мои диски=)
все-все, иду набираться храбрости. там же еще чудесное про сдачу кроооооови:gigi:

URL
2012-03-24 в 18:25 

Stargazer_May
Myös unen ja rakkauden
Julian, не бойся, лирушечка хорошая и уютная))) *поджидает*
Ах, ну тогда посмотри видео оттуда из поста! Ах, эти кельты....)))

2012-03-24 в 21:53 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
Stargazer_May, я не разделяю твоей уверенности. там всего везде много ссылочки,ссылочки, сылочки... а у некоторых еще анимация и блестки, у меня начинает рябить в глазах, и я теряюсь. хотя, наверное, надо бы там обживаться, да... хотя я считаю, что я делаю прорывы. я за год - или сколько там - загрузил авку и написал пару комментов...
*сидит, читает фиолетовые буковки, ждет, когда прогрузятся видяшки*

URL
2012-03-24 в 22:08 

Stargazer_May
Myös unen ja rakkauden
Julian, и ты, и ты нападаешь на мои фиолетовые буковки?!)))) Что ж их никто не любит!!) ...ну, по крайней мере, у меня нет блёсток ;) А моя уверенность - ну, я всё-таки там уже лет шесть сижу и никуда перебираться не собираюсь) Но я тебя не агитирую перебираться, пара комментов - этого достаточно)))

2012-03-24 в 22:31 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
Stargazer_May, я на них не нападаю, между прочим. хотя темно-фиолетовое на черном достаточно сложно для восприятия вот лично моим глазам (но я хитрый и читаю тебя с почты, где буковки черненькие, крупные и на белом=) ) а отсутствие блесток это хорошо, это здорово. я иногда захожу на другие дневники там, по ссылкам, вроде пост интересный, но как увижу розовые блестки на розовом фоне, и все это мигает, переливается и двигается, так мне страшно делается=))
мне самому интересно попытаться прижиться на новом месте, где меня никто не знает, и я могу писать какую угодно фигню=))

URL
2012-03-24 в 22:39 

Stargazer_May
Myös unen ja rakkauden
Julian, ну ладно, ладно, прости) просто последние много лет меня все упрекают, что они маленькие и фиолетовые. а между тем, я их уже несколько раз делала крупнее и светлее/контрастнее, да!))) всё для людей же, а никто не ценит!!)) представляешь, какой раньше сломайглаз был?))) Но ты хитрый) И беееее, блёстки - гадость. Очень тебя понимаю. А некоторые ещё картинки с блёстками тебе в комменты постят, брр.
Понимаю) Ну, значит, удачи) Я-то тебя всё равно читать буду)))

2012-03-24 в 22:48 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
Stargazer_May, я боюсь даже подумать об особенностях твоего глаза, что тебе было комфортно и удобно с еще более мелкими и темными буквами! ты, наверное, пришелец из другого мира:gigi:
А некоторые ещё картинки с блёстками тебе в комменты постят, брр. а еще они мигают!!! :aaa:
это так, в планах... я пока иметия не поняю о чем писать, кроме как о работе, потому что она поглощает все время.=( а сто тыщ жалобных постов на одну тему подряд... по-моему, это тупо

URL
2012-03-24 в 23:18 

Stargazer_May
Myös unen ja rakkauden
Julian, я тоже себя пугаюсь иногда, на самом деле)
а еще они мигают!!! в бан таких сразу! ужас.
Яяясно. Ну, значит, вначале вдохновения и идей, а потом удачи)) Но вообще, пожаловаться тоже полезно. Особенно там, где тебя никто не знает))

2012-03-25 в 03:12 

WhiteLynx72 [DELETED user] [DELETED user]
вот да, за блесточки и фоны вырвиглаз, на которых текст совершенно нечитабелен местами меня и пугает лиру *мрачно поддакивает* а еще майспейс, кажется. и да, я тоже читаю тебя с почты, Люба :D
и писать какую угодно фигню где тебя никто не знает это каааайф :gigi: *флуд, оффтоп и кошмар*

2012-03-25 в 06:28 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
майспейс страааашная вещь. но фейсбук сейчас делают тоже не менее страшным, хоть и не блестючимм и не мигающим. Я по явкам-паролям боюсь ходить уже до паники что там, что там.
и писать какую угодно фигню где тебя никто не знает это каааайф *флуд, оффтоп и кошмар* да, и если кто прочтет твою фигню, то синие занавески будут символизировать для него только синие занавески

URL
2012-03-25 в 12:04 

WhiteLynx72 [DELETED user] [DELETED user]
не говори. меня он тоже во время поисков сестры Якоба и мамы Могенсен напугал. отваживают аудиторию.
а даже если синие занавески не будут символизировать только синие занавески, то всем все равно будет пофиг :rotate:

2012-03-25 в 12:39 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
может и впрямь перебраться на вписку на лирушку?

URL
2012-03-25 в 12:42 

WhiteLynx72 [DELETED user] [DELETED user]
За тобой все равно придут, Джул :gigi:

2012-03-25 в 12:47 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
Это звучит страшно.

URL
2012-03-25 в 13:06 

WhiteLynx72 [DELETED user] [DELETED user]
мы старались :gigi:

2012-03-25 в 13:12 

Stargazer_May
Myös unen ja rakkauden
WhiteLynx72, слава богам, все, кого читаю я, презирают блёстки. а те, кто не, давно уже ничего не пишет xD и я сама всё читаю из специальной програмки))) А читающим меня из почты открою страшный секрет, что иногда, особенно отчёты, я переписываю и дополняю что-то, и оно в почте не отображается, вот так-то.)

...синие занавески?....))

2012-03-25 в 13:12 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
ты это нароооочно. ай-ай-ай.

URL
2012-03-25 в 13:29 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
Stargazer_May, а что это за программка? она делает все удобным под глаз читающего? или она как ф-лента, только посты делает комфортными, а комменты идут уже с дизайном хозяина дневника?

URL
2012-03-25 в 13:57 

Stargazer_May
Myös unen ja rakkauden
Julian, простенькая програмка, в которую приходят новые сообщения, новые комментарии, новые лс, и так далее) Просто чтобы не обновлять по миллиону раз странички на сайте: так удобнее отслеживать. Но в принципе то же самое, что у вас почта - просто у меня на той, куда приходят письма с лиру, уже скопилось несколько тысяч непрочитанных) Ну и в ней да, всё чёрно-белое по умолчанию)

2012-03-25 в 14:55 

WhiteLynx72 [DELETED user] [DELETED user]
Stargazer_May, ты это нарочно, действительно.
про синие занавески мем ходил по интернету, что в произведениях классиков на уроках литературы в школе все пытаются усмотреть какое-то значение даже в синих занавесках - депрессия героя там, или еще что-то. а автор, мол, ничего такого не имел в виду и синие занавески символизируют синие занавески :)

2012-03-25 в 15:15 

Stargazer_May
Myös unen ja rakkauden
WhiteLynx72, ааа, точно-точно)))
И вовсе нет! Клевета и ложь!))

2012-03-25 в 15:49 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
WhiteLynx72, про нарочно это тебе адресовалось, кстати=)) за то, что ты меня пугаешь. ты же у нас Коварный Рысь :dutch:

URL
2012-03-25 в 16:48 

WhiteLynx72 [DELETED user] [DELETED user]
Julian, оо, я коварно *сидит, гордится* конечно, нарочно. я очень редко говорю какую-нибудь гадость случайно :gigi:
но Люба тоже коварна. она хочет, чтобы мы читали фиолетовые буковки)))

2012-03-25 в 16:58 

Julian
"Моя креативность просыпается на четырнадцатом часу бодрствования. Довольно неудобно".
WhiteLynx72, хо! я даже дважды написал фиолетовые буковки! *гордиццо*

URL
2012-03-25 в 17:01 

WhiteLynx72 [DELETED user] [DELETED user]
Julian, медаль... кха, в смысле, молодец, молодец)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Clown In The Mirror

главная