22:32 

The Rose of Versailles 2001: Oscar and Andre ("Звезда" 2001)

Julian
Экипаж сошел с ума, капитан теряет твердость. Стайка демонов отвертками развинчивает корпус. Красный свет, сирены, голос из динамиков твердит: "До декомпрессии: Три. Два. Один." (ц)

Вот то прекрасное ради чего я выстрадал почти 50 серий анимешки для девочек. Оно того стоило, иначе я бы совсем-совсем ничего не понял, а так даже вполне сносно ориентировался и в череде событий и в череде персонажей.
Мне все было интересно, как уложить в постановку сорок серий? Даже с учетом того, что половину там занимает сахарный сироп и прочая ваниль. Уложили галопом по Европам. В первый акт почти 30 серий и революция на второй акт.
Первое впечатление от пролога было "Торт!". Это действительно был огромный торт с белыми розочками и легкомысленная музыка ровно до момента появления Оскар. С появлением Оскар возникла и тревожность и обещание трагедии.
Ну вот теперь я могу немного попытаться порассуждать о персонажах. Итак, собсно Оскар. Девочка, которую папа-генерал воспитал, как мальчика. Да так, что девочка пошла служить в армию и командовать гвардией. Пропустим логичный вопрос, куда маман смотрела, когда папа растил из дочурки рыцаря без страха и упрека. Мне кажется, что Оскар - несчастное и одновременное счастливое существо. С одной стороны, она оказалась сильнее даже многих мужчин, не говоря уж про курятник придворных дам. У нее куча преимущества и относительная свобода по сравнению со всеми курицами Марии-Антуанетты и отличный ум. Но с другой стороны она практически лишена возможности дать себе слабинку. Вариант "Не сегодня, у меня болит голова" ей не то что не подходит, а и вообще недоступен.
Оскар безумно повезло, что с детства рядом с ней был Андре. И что у Андре оказалось такое верное сердце. Она привыкла - или это он ее приручил - доверять ему, полагаться на него всегда и везде. К Андре я еще вернусь немного, пока не вылетело из головы, продолжу все-таки об Оскар. Оскар Миноры Коу, на мой взгляд, рыцарь живший в идеальном мире благородного воспитания и законов чести, привитых отцом, и столкновение с реальностью ее ошарашивает. Ей хватает ума сообразить и действовать так, как велит ей ее сердце и ее честь, но замешательство очень заметно. Сильнее, когда Бернар показывает ей жизнь простых парижан, слабее, когда ее троллит Алан и полк французской гвардии.
И все-так теперь я прервусь немного на Андре. Мне сложно рассуждать об этом персонаже. Он для меня слишком идеальный. Слишком любящий, слишком верный и у него слишком благородное сердце. С детства носиться с Оскар, заботится о ней, защищать, выслушивать, укладывать по пьяне баиньки, давать по ушам, любить, даже и не надеясь на взаимность... Я правда не понял, с чего там была попытка отравления, но она же не состоялась... А еще у Кодзю Тацуки такая нежная улыбка, что ее Андре превращается во что-то совершенно неземное, с нимбом и крыльями.
И снова возвращаясь к Оскар, для нее смерть Андре это кошмарная трагедия. Она ведь не просто теряет любимого мужчину, но и верного друга, который всегда был рядом и на кого она привыкла полагаться и от благородства и силы которого черпала силы. И она везучая женщина, что погибла следом за ним. А дальше и трагедии не остается, потому что посмертная колесница и Андре с Оскар поют свой финальный дуэт.=)
Жеродель мне тут понравился на порядок меньше персонажа из аниме. Индюк напыщенный и все тут. И вообще противный и руки распускает.
зато очень понравился Бернар - просто понравился, потому что патриотичный и смелый. И понравился Алан. тоже просто потому что смелый, наглый и верный.
Мария-Антуанетта дура, как и положено. Хотя среди всего курятника мусумэяк она приятно выделялась спокойствием, достоинством, высокомерием, расслабленностью и даже какой-то силой. Что все равно не отменяет того, что она дура. Не была бы дурой, не бегала бы по ночам на свидание со шведом. Хотя разве можно устоять перед шведами?... Что такого в Ферсене было, что в него влюбились и Мария-Антуанетта, и Оскар (ну по первоисточнику она влюбилась в него, в постановке этого вообще не понять) не понятно. Видимо желтый крест на синем фоне не мог оставить никого равнодушным даже во времена Французской Революции.=))

ну вот как-то так...

@темы: "...при звуках флейты теряет силу воли...", musicals, Такарадзука, мыслебред

URL
Комментарии
2012-04-07 в 02:51 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Андре попытался отравить Оскар, потому что папенька всерьез задумался о ее помолвке с Жероделем, а Андре не захотел ее отдавать - лучше уж уйти вместе... В данной версии, хоть она и прекрасна, это немножко смазано, эпизод страданий Андре на эту тему я прописала в сценарии по 1991 г. А сцену неслучившегося отравления намерена объединить со сценой в спальне.
Антуанетта здесь самая приличная из всех существующих - очень аристократичная и сильная Хошина Юри (она же Камала из Дал Лэйка ;))) В прочих же версиях она тоже бегает и смеется.
А вот Ферсен в этом варианте откровенно никакой. Хочешь высококачественного шведа - смотри версии 1989-90 гг, особенно ту, что с Несси ;)))



А Андре Кодзю... это идеал, которого не бывает. "Она не пела про любовь - она сама была Любовью" (с) помнишь, откуда ;))) Мой Андре - все-таки Андре Асадзи образца 1989 г (см.выше).

2012-04-07 в 15:29 

WhiteLynx72 [DELETED user] [DELETED user]
совсем оффтоп

2012-04-07 в 17:31 

Julian
Экипаж сошел с ума, капитан теряет твердость. Стайка демонов отвертками развинчивает корпус. Красный свет, сирены, голос из динамиков твердит: "До декомпрессии: Три. Два. Один." (ц)
Кодзю Тацуки, ага, так вот к чему яд в бокалы и вороватый вид=)
да, я не спорю, что Антуанетта здесь аристократичная и сильная. это на фоне всех остальных очень заметно. но ведь она дура по канону... мне страшно делается при мысли об обычных Мариях-Антуанеттах, которые бегают и смеются.
я учту про постановку с Несси и Асадзи=)) я смотрел просто ту, что ты мне присылала для знакомства чуть ли не года два назад, и которая только у меня есть. мне все еще сложно смотреть в одиночестве что-либо, я сейчас в варианте себя двухтысячного - книжки и музыка потяжельше, потому что иначе только убиться поэтому на каждый мюзикл долго и упорно собираюсь с силами. хочется посмотреть очень, а воспринять не могу. мне по этому поводу перед тобой немного, кстати, неудобно. ты мне столько хорошего прислала, а я раз в год по обещанию что-нибудь гляну и ничего даже вразумительного сказать не могу.

WhiteLynx72, офтопик, возвращаемый в тему

URL
2012-04-07 в 18:14 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Julian Ну что ж тут поделать, раз так... Я сейчас тоже очень мало смотрю, а если смотрю, то в основном всякие концерты и сборные солянки. Тяжело сопереживать чему-то новому в сюжетах, хватает десятка излюбленного старого. Особенно тяжело, если сюжет какой-то совсем частный-любовный, а не про исторические коллизии - исторические-то еще худо-бедно идут, там надо голову включать, а не эмоции...
А если дозреешь, все-таки посмотри - не пожалеешь ;)))

2012-04-07 в 19:57 

Julian
Экипаж сошел с ума, капитан теряет твердость. Стайка демонов отвертками развинчивает корпус. Красный свет, сирены, голос из динамиков твердит: "До декомпрессии: Три. Два. Один." (ц)
Кодзю Тацуки, я обязательно сделаю себе пометочку про версии 98-90. Мне и эта понравилась, но было мало, события-то урывками. и много диалогов, которые мне совсем не понятны в виду незнания языка. я догадываюсь о смысле, конечно, первоисточник-то не зря был отсмотрен, но все равно.=)

URL
2012-04-07 в 20:08 

WhiteLynx72 [DELETED user] [DELETED user]
Julian, меня заинтересовало еще с "вопли "А-а-а-андре!" и золотые кудряшки + черный хвост", на самом деле, но я подумала, что 50 серий анимешки для девочек будут пока не в кассу, и промолчала)

2012-04-07 в 20:12 

Julian
Экипаж сошел с ума, капитан теряет твердость. Стайка демонов отвертками развинчивает корпус. Красный свет, сирены, голос из динамиков твердит: "До декомпрессии: Три. Два. Один." (ц)
WhiteLynx72, на самом деле, если ты выполнишь обещание и приедешь летом, безотносительно роялей, то я могу показывать и одновременно рассказывать. я люблю показывать и рассказывать, и я это делаю как-то немного лучше чем, когда потом пытаюсь высказаться письменно, потому что я пересказываю и добавляю свои мысли.

а про вопли это был хитрый ход, чтобы заинтересовать=)) правда я отличный Shadowman?=))

*заманивает* у меня вот еще Призрак Оперы есть с Полом Стенли из Кисс в роли собственно Призрака

URL
2012-04-07 в 20:13 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
WhiteLynx72 Да, а что до желтого креста на голубом фоне, то тут не только Оскар с Антуанеттой, но и я сама позорно не устояла ;)))

video.mail.ru/mail/almyar/_myvideo/10.html - смотреть и наслаждаться ;)))

2012-04-07 в 21:13 

Julian
Экипаж сошел с ума, капитан теряет твердость. Стайка демонов отвертками развинчивает корпус. Красный свет, сирены, голос из динамиков твердит: "До декомпрессии: Три. Два. Один." (ц)
вииии! оно на "Распутина"

URL
2012-04-07 в 21:19 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Julian Ото ж ;))) Собственно, для меня идеальный Ферсен (и вообще идеальный типаж мужчины) - именно вот такой. С таким вот настроем идущий по жизни ;)))

2012-04-07 в 21:32 

WhiteLynx72 [DELETED user] [DELETED user]
Julian, мы не давали обещаний, мы только грозились, что можем! :gigi: и надеемся, что действительно сможем, ибо хочется)

и змей :laugh:

так он еще и в роли собственно Призрака? о0 как интерееесно...))

Кодзю Тацуки,
смотрю и наслаждаюсь, отлично))) спасибо! ну вот, сейчас тоже пойду грузить 50 серий того самого аниме :laugh: здорово сделано, и швед интересен)) и "Распутин" там хорошо смотрится :gigi:

2012-04-07 в 21:39 

Julian
Экипаж сошел с ума, капитан теряет твердость. Стайка демонов отвертками развинчивает корпус. Красный свет, сирены, голос из динамиков твердит: "До декомпрессии: Три. Два. Один." (ц)
WhiteLynx72,прости-прости. опять принимаю желаемое за действительное.

вот видишь, как интересно. правда своего знакомого поклонника Кисс, живущего в двух остановках от меня, я уже три года пытаюсь заманить на этого Призрака. но он не заманивается.

ну вот, сейчас тоже пойду грузить 50 серий того самого аниме говорят кино есть. кино же это легче чем аниме. особенно, когда у кого-то диплом на носу.

URL
2012-04-07 в 21:40 

Julian
Экипаж сошел с ума, капитан теряет твердость. Стайка демонов отвертками развинчивает корпус. Красный свет, сирены, голос из динамиков твердит: "До декомпрессии: Три. Два. Один." (ц)
Кодзю Тацуки, такой позитивный настрой это хорошо=))

URL
2012-04-07 в 21:43 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Julian Полный перевод текста фильма на русский лежит вот здесь: pay.diary.ru/~the-rose-of-versailles/p171621644... Клепать субтитры я не умею, но можно распечатать текст и смотреть с листочком в руках ;)))

2012-04-07 в 22:03 

WhiteLynx72 [DELETED user] [DELETED user]
Julian, своего знакомого поклонника Кисс, живущего в двух остановках от меня, я уже три года пытаюсь заманить на этого Призрака. но он не заманивается.
:lol: а я вот возьму и заманюсь, хоть даже и не поклонник Кисс ни разу... :-D

кто-то всего лишь флудил и строил наполеоновские планы, да.

2012-04-08 в 07:14 

Julian
Экипаж сошел с ума, капитан теряет твердость. Стайка демонов отвертками развинчивает корпус. Красный свет, сирены, голос из динамиков твердит: "До декомпрессии: Три. Два. Один." (ц)
Кодзю Тацуки, здорово же! я с листочком вампиррозу смотрел и пересматривал и было здорово=))

WhiteLynx72, ну ты же знаешь зданье мира. у него с причинно-следственными связами еще хуже, чем у Хена по утру

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Clown In The Mirror

главная