Записи с темой: МЫсли вслух, МыСлИ вСлУх, мысли вслуХ (134)
08:20

"so now i'm staring down the barrel..."
иэх, старая моя любовь, которая никогда не заржавеет, даже когда я уползаю изменять ей с Оргией.
раньше мне казалось, что у Рояля не будет ничего, чтобы так заходило мне как Legion of the damned и Clown in the mirror. а потом у них завелся Индеец и они в 2001 (через 7 лет после Клоуна) выпустили Mission. И нет, вот это говорил я для меня станет навеки потолком, более близкого мне я не услышу уже от них. Но не-е-е-е. (еще спустя 7 лет) 2008 год принес Collision course и внутри него Exit wound и блин! да! вот оно! вот после этого я наверное уже точно не услышу ничего более интересного и трогающего.
так, блин, 7 лет уже давно прошли прошли, ну и где что-то новое? нету, да? ну я тогда обратно уползаю (N'Tribe не считается, это сбыча фанатских мечт, а не что-то новое)





@темы: Мысли вслух, Royal Hunt, "...при звуках флейты теряет силу воли...", Henrik Brockmann, Andre Andersen, jeg er en finger-fisk

07:28

"so now i'm staring down the barrel..."
мне явно необходимо обновить свое избранное здесь. Потому что оно на 70% процентов состоит из китайцев (и это мило на самом деле, ребята, мне нравится, как вас несет, я люблю такую увлеченность. еще б я в теме был хоть маленько, но залезать туда перед началом учебного года - ненене), на 15% из космоса (нужно больше космоса! впереди новый сезон Экспансии!) и на 15 из подборок фототчек, которые я не смотрю, потому что 100+ фоточек в одном посте это перебор. Да, избранное надо пополнять, правда я кажется уже забыл, как это делается даже на экстазе от нового увлечения=))

@темы: Мысли вслух, ".. для тех, кто свалился с Луны..."

08:53

"so now i'm staring down the barrel..."
окей, в очередной раз задаюсь вопросом. как не забывать следить за фандомной битвой, но не засрать себе ф-ленту так, что ничего нельзя найти? Есть какие-нибудь оповещения от выбранной для слежки команды, чтобы не искать ее регулярно? а то все мои предыдущие попытки превращались в феерию безумия. а толики безумия во ф-ленте мне достаточно тем, что там почему-то постоянно тусят одни китайцы, и я уже путаюсь, какие из них от Паука, а какие от Ангрэма.

но однако гыть. если уж в очередной раз сходить с ума, то с размахом, да?)) и аппетит приходит во время еды))

изображение

@темы: Мысли вслух, good omens, нет, они не с Извра, они просто извращенцы, ".. для тех, кто свалился с Луны...", "...при звуках флейты теряет силу воли...", цивильный люди паровозы жопами не останавливают (с)

19:55

"so now i'm staring down the barrel..."
седня разбирал старые фотографии отца и его брата. (были заныканы в чУмадан, в дальний угол, и меня оттуда гоняли все детство до стойко выработанного рефлекса) в числе прочих нашел письма. от тетушки отцу в армию, от его первой жены, его ответные письма... блин, через не достойно, а ревел. Двенадцать лет прошло, а я не могу смириться с его смертью. но где-то понял и его первую жену, которая нас знать не хочет до сих пор, и мать, которая все еще отца не простила

мой батя был знатный блядун. Что не отменяет того, что для меня он был лучшим отцом и человеком на свете. (я снова реву, если чо)

буду теперь все это добро сканировать и искать ту прорву баб и мужиков, которые "на память" дарили карточки. внезапно понял, что кроме военных и африканских рассказов деда я практически ничего не знаю об истории своей семьи.

@темы: Мысли вслух, из жизни верволков

13:27 

Доступ к записи ограничен

"so now i'm staring down the barrel..."
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:24

"so now i'm staring down the barrel..."
так как мой отчет по Лизке (оф.Вена) написанный в далеком и махровом году канул в лето, притащу сюда Даркеновский. Во-первых, Даркен хоть и вежливый, но очень ехидный товарищ, и не обладает моим пороком "как бы кого не обидеть", так что во многом его мысли совпадают с моими никогда неозвученными (с какими именно не скажу, именно чтоб не обидеть). и вообще мужской взгляд же. Вообще, смотреть Лизку в компании умного и ехидного мужчины оказалось интересно, но не штырит так, как в компании эмоциональных барышень. Однако опыт буду продолжать.Бедняга еще не знает, на что согласился, мва-ха-ха=))

а вот и отчетец.

Я вот внезапно посмотрел мюзикл «Элизабет».

Кажется, первое, что я сказал, когда он закончился, - «Всё-таки немецкий язык больше подходит для командования армиями, а не для пения». Музыка местами отличная. Постановка – тоже местами. Что касается остального…

Персонажи.

Тот редкий случай, когда ни один из главных (?) персонажей отклика не вызвал вообще. Я бы понял, если бы постановка делала акцент на том, что все они… хм… сами себе бакланы, но нет – она упорно пытается давить из происходящего трагедию, хотя всё это больше похоже на фарс. За исключением одного действующего лица, но об этом позже.

Элизабет. Я считаю, что это – основной отрицательный персонаж. Правда, чем она занимается весь мюзикл? Вначале мы видим её маленькой избалованной эгоистичной девочкой. В конце – в общем-то, ничего не меняется. Ей делает предложение Франц Иосиф, откровенно говоря «Мы оба не будем принадлежать себе. У нас есть долг». Что делает Элизабет, которая пять минут назад ныла, что хочет быть свободной и независимой? Соглашается. И всё последующее действие ноет, что её угнетают, напрямую нарушая их договор. Как только она находит способ избавиться от очередного «угнетения» и добиться своего, она сразу же теряет интерес к своим трофеям и находит себе новую причину для страдания (например, добившись опеки над детьми она тут же забывает, для чего ей было это нужно). Итог закономерен – она умирает в одиночестве, предав единственного близкого человека (а как ещё можно назвать отталкивание сына в критический момент, когда она так в ней нуждался?). Попутно оказываясь в объятиях Смерти, но об этом, опять же, позже. В целом, это – избалованная, эгоистичная девчонка, которая купалась в ванной из молока, пока её народ умирал от голода, и использовала собственных детей лишь как предлог для борьбы со свекровью, а победив, сразу потеряла к ним интерес.

Смерть. Самый бессмысленный персонаж по всём происходящем. Он не вписывается решительно никуда. Любовный треугольник? Какой вообще может быть любовный треугольник с персонажем, который не участвует в действии и по сути никак не конкурирует со своим соперником? За всё время Смерть не сделал практически ничего. Представьте, что его нет в сценарии – и сценарий от этого не сильно изменится. Ну, разве что поубавится фанаток добальзаковского возраста. Оставим в стороне бессмысленность идеи, что такое существо в принципе может полюбить тринадцатилетнюю девочку (тем более, что мотивации для этого в сюжете нет вообще). Для того, чтобы добиться своего, Смерти нужно просто подождать. Что он, по сути, и делает. Но на этой основе получается довольно ущербное действующее (бездействующее?) лицо.

Франц Иосиф. Просто человек с кучей психологических проблем. Бесхребетный, привыкший подчиняться своей матери, в начале мы видим в нём какие-то проблески чести и морали – он предупреждает Элизабет о последствиях его выбора, он пытается сочувствовать. Но впоследствии он просто превращается в копию своей матери, диктуя своему сыну образ действий точно так же, как мать диктовала ему. И продолжая «любить» Элизабет, хотя это больше похоже просто на привычку – привычку иметь рядом м собой женщину, которая приносит ему страдания и диктует свою волю. Это не злодей, и уж тем более – не герой. Просто некий серый невнятный человек.

И в этом – основная проблема произведения. Ни один из трёх главный действующих лиц не обладает харизмой и выраженной позицией. Это не соревнование сильных личностей, это – кунсткамера уродов. Элизабет эгоистична и причиняет себе страдания потому, что привыкла бунтовать. Всё равно против чего, главное – не против того, против чего стоило бы. Смерть бездеятелен. Франц Иосиф – просто аморфен.

Далее идут персонажи заднего плана.

Лукени. Рассказчик. Игрушка судьбы. Очень яркий персонаж, но, по сути, он не является действующим лицом до самого последнего момента, когда его роль эпизодична.

Рудольф. Единственная действительно трагичная фигура во всём повествовании. Он говорит, что похож на свою мать, но на самом деле они похожи как отражения – то есть, совершенно противоположны. Они оба оказались жертвами обстоятельств и игрушками в руках других. Однако у Элизабет был выбор – она могла просто отказаться от брака (ну серьёзно, кто-то верит, что она прямо влюбилась во Франца Иосифа с первого взгляда?). Далее, Элизабет обладата рычагами давления на Франца Иосифа и с успехом (относительным, благодаря своей не особенной одарённости) их использовала. У Рудольфа этого всего не было. Он действительно был жертвой обстоятельств и не имел возможности их преодолеть. Далее. Всё, что «делала» Элизабет, чтобы изменить ситуацию – ныла и шантажировала. Рудольф действительно пытался что-то делать, отстаивать свою позицию (которой у его матери попросту не было), изменить мир. Не смог. В том числе потому, что в критический момент его мать предала его. Но вместо того, чтобы сделать из этого какие-то выводы, Элизабет и здесь просто разыграла очередную личную драму. И в этом моменте её эгоизм оказался сильнее, его не пробила даже гибель сына.

Композиция.

Основная проблема с композицией – это размытость главного конфликта. Ну правда, что можно считать главным конфликтом произведения?

Любовный треугольник? Но один участник о нём вообще не знает, другой всё равно добьётся своего и ему нужно просто подождать (что для вечного существа вообще не проблема), третья об этом треугольнике не особенно и задумывается, предпочитая страдать по другому поводу. Не говоря уже о тотальном отсутствии мотивации у всех персонажей на вовлечённость в этот эфемерный треугольник.

Конфликт Элизабет с окружением за свою свободу? Но уже с середины она – как неуловимый Джо – нафиг никому не нужна. Вот она – твоя свобода. Бери. Но Элизабет почему-то продолжает страдать вместо того, чтобы использовать то, за что она якобы так долго боролась.

И с остальными конфликтами происходит то же самое – они рассыпаются, стоит лишь пристально на них посмотреть. Кроме, опять же, конфликта Рудольфа со своим отцом и окружающим миром. Вот только мюзикл называется «Элизабет», а не «Рудольф».

Как итог – некоторая невнятность. Невнятность персонажей, мотивов, конфликтов. Такое ощущение, что это – неотшлифованный набросок сюжета.

Элизабет – действительно неплохая заготовка для трагедии, которой не хватает акцентов и осмысленности. С хорошей музыкой. Но стоило ли ради неё делать постановку
?[/MORE]

@темы: Мысли вслух, "Elisabeth", слова, слова, слова...(с)

11:23

"so now i'm staring down the barrel..."
Вчера Вольфовы родители заманили меня к одной из башкирских достопримечательностей, к скале Уклы-Кая (Скала стрел). там меня не отпускало ощущение, что через мгновение на горизонте покажется дракон, а сейчас я разбираю фотографии, и блин, это ж гребанное Средиземье.

@темы: Мысли вслух, из жизни верволков, "Раскинувшийся широко, Урал похож на мощного орла: а Азия с Европой - это два его крыла".

"so now i'm staring down the barrel..."
я месяц тянул с рабочими программами, тупил в документ и всячески лелеял свой нестояк на заведомо бессмысленную работу. Но так как в субботу мне их нужно, хошь-не хошь, а уже сдать, то за час я написал почти половину. К несчастью я об этом подумал и тут же потерял любой настрой, пошел пить кофе, слушать Рояльчик, читать историю Некрофилакса, хвастаться уборочным маньячеством. Кстати про уборку, мой шкаф почти дошел до идеально состояния - две полки и 6 вешалок, надо бы еще уменьшить количество вещей:hmm: мне кажется, я комфортнее буду чувствовать себя, если их станет меньше... С тоской смотрю на книжные полки. Книги люблю и расставаться с ними не хочу, но их много они создают ощущение захламленности, и даже при условии оставить только самое-самое любимое и нужное по работе, получается 6 набитых под завязку полок. Хорошо, что до разбора книжек еще далеко, я еще не довел вещи до идеала.

А самое главное - третье место в соревнования по тхэквондо. и меня больше ничто в жизни не заставит смотреть, как они там пинают друг друга с разворота в прыжке в куда-нибудь, это ж поседеть и облезть можно от волнения за своего волченка.

@темы: Мысли вслух, из жизни верволков, дикая хозяйка

20:58

"so now i'm staring down the barrel..."
через год я все-таки убедил мюзиклопритончик и показал Элизабет1992. Потому что я вот могу сколь угодно обожать Собу и Мештера, а остальные фанатеть по Камарашу, но никто не сравнится с Увечкой. Минимум потому, что он был первым, а остальные равнялись на него, максимум, потому что он нечеловечески прекрасен.
а вот хорошо, что мы вдруг решили посмотреть именно эту версию. Я ее сто лет не доставал из закромов родины, так что прям как в первый раз. Зашло, наверное, даже лучше чем в первый раз. что не отменяет того, что мне не по душе трактовка финала. Ну что такое добивался, добивался, чмокнул и все, забирайте пустую оболочку. тьху. ну и вообще, как выяснилось бегающие и суетящиеся венгры и японки меня радуют больше чем картонные, механические, "как фигурки в музыкальной шкатулке" остальные неглавные персонажи. Но все равно, хороши, гады, хороши



@темы: Мысли вслух, musicals, "Elisabeth"

19:00

"so now i'm staring down the barrel..."
в преддверии первого сентября сходил в школу заполнить задним числом какие-то заявления, чтоб обучение шло на русском, а не на башкирском, и прочее, что мы всем родительским составом решали якобы в мае месяце. и вот внезапное чувство, не посещавшее меня, ну скажем примерно, с девятого класса. мне захотелось в срочном порядке влезть в драные джинсы, грязные берцы, обшарпанную косуху на дырявую майку, перекрситься в какой-гибудь дикий цвет, выбрить ирокез, обвешаться пирсингом во всех видимых местах и набить что-нибудь в духе аронмейденского зомборя или мегадетовского скелета. я настолько ощутил себя двоечником, пришедшим вместо предков на родительское собрание, что жажду визуально подтвердить это свое ощущение.
в тоске отправляюсь слушать новый альбом Лакримозы, проникнувшись их очень странным клипом

@темы: Мысли вслух

12:43

"so now i'm staring down the barrel..."
последние года ученики у меня были в основном мелкие, и с языком сталкивались первый раз со мной. Чистый лист. Что хочу, то ворочу. Но лафа не может длиться вечно. и вот у меня детеныш, у которого в голове мешанина слов, фраз и прочих "а мы обычно так делаем" ужас как тяжко переучивать заново, вылавливать все упущения. Тут он кусок не знает/не помнит/не понимает и надо капитально назад сдавать, а тут ему скучно, потому что, наоборот, уже знает, но бросить отработку на середине тоже не дело. еще и учебник мне совершенно незнакомый. ощущаю свое бессилие, и это меня капитально бесит.

@темы: Мысли вслух

14:38

"so now i'm staring down the barrel..."
ах, да, я тут же в ворохе фентезюшных читалок и детских сказок про разумное хлебобулочное изделие читаю биографию Кюри. И все не могу понять, где же мы не сошлись с Лучаной во мнениях относительно ее истории. До этого биографию мадам я знал со слов Бо, которая писала вводную на нашу "Здесь и Сейчас" на основе биографии Кюри, ну и мне рассказывала. В общем... надо что-то делать, и учится выражать свои мысли точнее что ли... потому что книга и пересказ Бо ни в чем не противоречат. А в моем пересказе уже получилось такая жуткая неточность, что Лучана ну практически молча отоварила книжкой и отправила учить матчасть=))

кстати, читаю и регулярно бегаю смотреть что-нить мюзикловое, потому что от страниц божественно пахнет, так же как в комнате во время очередного заседания мюзиклопритончика=)) пока не занюхаю книгу до конца - не отдам:gigi:

@темы: Мысли вслух, книжная полка

"so now i'm staring down the barrel..."
и в догонку к разговору о том, что кто-то уже слишком большой, чтобы делать что-то...
лет пять назад одна моя знакомая девочка с недовольством рассказывала мне о своей родственнице, которая - о ужас-ужас! -в свои 35 щеголяла в футболках с волками, красила волосы в дикие цвета и т.д.
бугага, чо=)) от покраски меня, кстати, удерживает только жадность, уж больно много краски уйдет, а то я бы сейчас с удовольствием опять перекрасил хайры в изумрудный зеленый, а то какой-то я однотонный.=))
1.jpg

@темы: Мысли вслух, Фото, из жизни верволков

12:08

"so now i'm staring down the barrel..."
с последней поездки в садилище меня мучает вопрос - гуглить лень - за сколько садовая насекомость сжирает трупик кошки до состояния оголившихся костей. в понедельник обнаружил на участке полуразложившиеся останки как раз у забора с самыми говнястыми соседями. Подозреваю, что подарочек именно от них, ибо за сутки до этого я там как раз палку бульданеша закапывал с мыслью "я буду тебя кормить, ты вырастишь большой-пребольшой и съешь этого противного старпома" что это кусто-дерево разрастется и за пару лет и закроет нас от соседей, и никаких облезлых грязных трупов там не было
в любом случае, как только плоть сожрут полностью, клыкастая черепушка и прочие кошачьи косточки пойдут на дизайн деревьев вдоль границы участка. :gigi:
я уже подумывал, к слову, сваять из пластики парочку человечьих, запхать внутрь красные светодиоды и отдекорировать забор...

@темы: Мысли вслух, дикая хозяйка

18:12

"so now i'm staring down the barrel..."
вчера мной была предпринята героическая, но пока безрезультатная попытка по расхламлению шкафа. но не как обычно, а по - разрекламированной всеми совсем на голову флай-ледями - КонМари. Условие чтобы оставить вещь, а не выкинуть простое - вещь должна вызывать радость. с мрачной неизбежностью за два дня я осознал, что в таком случае в моем шкафу должны жить протертые камуфляжные штаны, две линялые драные футболки ( одну мне вообще дарил отец, когда я седьмой класс закончил - 20 лет назад - она из белой уже давно стала грязно серой и ткань расползается в руках при попытках заштопать очередную дырку ), один свитер, тоже расползающийся под тяжестью прожитых лет и обшарпанная косуха.
если так пойдет, то на работу я выйду как облезлый панк. зато с ра-а-а-адостью=))
в целом, идея, что на весь шкаф всего пять вещей мне нравится. надо как-то только найти баланс между цивильным видом и вот моим внутренним радостным панком=)

@темы: Мысли вслух, дикая хозяйка

20:02

"so now i'm staring down the barrel..."
окей, гугл, как погладить эльфийскому владыке рубашку в фотошопе?))

@темы: Мысли вслух

06:43

"so now i'm staring down the barrel..."
внезапно вчера был отловлен таракан. мы обсуждали сиреневых эльфов и их визит к нам, когда мне заметили, что мол ты же уже вышел из пубертата. для начала я остановил себя, чтоб не послать человека нахуй. потом раз двадцать перечитал переписку, пытаясь понять, че за фигня. в конце концов, я просто стал копаться, почему меня вообще это задело. Первая мысль была, что в веселое времечко травли меня эту фразу часто употребляла некая тетка, ставя мне очередной диагноз и очередной раз поливая грязью, так что у меня вообще на само слово "пубертат" выработался устойчивый рефлекс, сперва дать в рожу, а уже потом вникать в смысл фразы. да не, подумал я, фигня какая-то. ретроградством и быдлом эта тетка мне тоже пеняла, но я же над этим только ржал и вообще всячески выпячивал напоказ "да, ретроГад и быдло, дальше чо?". Чего ж меня так на этом половом-то созревании заело? а заело-то не на нем, а на том, что за этой фразой скрвается "взрослый ты уже так себя вести/ думать/ чувствовать". ооо.. сколько раз мне это говорили "взрослый ты раскраски покупать", "взрослый ты уже мультики смотреть", "в твоем возрасте уже не читают сказки", "что ты в детстве не наигрался, что теперь в ролевое движение подался?", "волосы в зеленый цвет красят только тринадцатилетние придурки" и так далее, до пункта, что фанатеть до блесточек на фоне и тискать кумиров в моем возрасте тоже уже не прилично, ведь уже вышел из пубертата...

блин, а ведь сыну я тоже это уже говорю...

@темы: Мысли вслух

14:11

"so now i'm staring down the barrel..."
Ну что... весеннее равноденствие действительно очень заметно повернуло колесо. Прошел такой замечательный концерт, потом просто невероятно уютный волшебный квартирник, вчера перед отъездом по эльфам у меня порвался и потерялся шнурок с амулетами, а сегодня утром он вернулся ко мне, у меня сформировалась наконец сюжетка для космических волков, и, наконец, я сменил куртку на весеннюю (не будем говорить, что на зимней просто сдохла сегодня утром молния, а я предпочитаю ходить в застегнутой косухе, чем расстегнутом пуховике. главное, что я сменил шкурку).
я сейчас прислушиваюсь к себе, к своим ощущениям, эмоциям. меня где-то кидают :gigi: Вот точно помню, что после рояльного "Парадокса", после "Последнего Испытания" и т.д. на меня накатывало постепенно, но неумолимо сосущее чувство пустоты, мечта сбылась и о чем же мечтать теперь... Но сейчас этого чувства нет. То ли дело в том, что это был у меня не первый Финрод, то ли в послеконцертовых посиделках, на которых болтовни было больше песен, но удивительным образом создалось ощущение дружеского домашнего уюта.
В любом случае, Колесо для меня провернулось и я рассчитываю, что дальше все должно у нас быть хорошо. Ресурса мне выдали с запасом. и почему-то мне кажется, что мироздание еще принесет добавки. Ведь на концерте Сауроныча мой фотик саботировал запись "Чернокнижника", а вчера Роман пел самые мои любимые песни Сауроныча, и Чернокнижника в том числе. зато финальную песню, дуэт Берена и Финрода я не смог записать из-за саботажа все того же фотика. Кто же мне теперь споет этот дуэт?))

@темы: Мысли вслух

16:03

"so now i'm staring down the barrel..."
люди, которые умудряются запихнуть свои родословные в дерево - ведьмы. по-любому.
Если Вольфову родню мы с сыном расписали легко и просто, то вот моя сторона... :aaa: по татарским и башкирским линиям все превращается в непроходимый кустарник еще на уровне второго поколения, с какой стороны не подойди.

@темы: Мысли вслух, нет, они не с Извра, они просто извращенцы, из жизни верволков

"so now i'm staring down the barrel..."
читать дальше
Дж. Кори "Врата Абадона". Это третий том Экспансии (и не имеет никакого отношения к книжному клубу, ибо это наша с Пашей отдельная и забористая трава), и я его растягивал как мог. Первые два тома я еще в том году проглотил, а потом до меня дошло, что еще две книги, и все. где мне потом искать настолько живой космос, понятный даже моим гуманитарным мозгам? Обычно вся нф это либо тусняк на чужой планете, либо карабельные будни, причем корабль может быть и космическим, и подводным, и паровозом, и вообще трейлером, не имеет значения, космическая составляющая там как нарисованная луна на заднике в спектакле. А в Экспансии космос, невесомость, ускорение и скорость света - это все не просто декорации , в которых разворачивается история, это часть истории. Что не отменяет того, что главныйгерой прекраснейший мудак=)) а десятки погибших марсианских лейтенантов и сержантов и а так же замных и астерских безопасников хочется просто усыновить.))

@темы: Мысли вслух, книжная полка