"so now i'm staring down the barrel..."
ах да... я ж тут в очередной ф-моб вляпался, про дяденек и цвета... от Мерка мне достался садисткий зеленый цвет и теперь мне ежедневно в течении недели придется вешать какого-нить зеленоватого дяденьку. я уже нахально собирался "перезнакомится" со всеми эльфами из ВК, но неожиданно вспомнил, что у меня есть в коллекции вот такой голосистый и местами даже красивый дяденька Йорн

и вот такой чудесатый и уже десять лет обожаемый дядечка Андре(й) Андерсен предводитель Охоты на Рояль и один из самых удивительных и талантливых... как жаль, что потрясная и стильная фотка с гитаро-пианиным монстром без зеленого цвета... я б ее с таким удовольствием повесил...

а вот этого дядечку я специально для Агнешки выуживал на ДжонУэстовском майспейсе, вот и пригодился))) Джон Уэст. настоящий мужчина, охотник и индеец, обалденный вокалист, неплохой гитарист,... и вообще правильный дяденька)) чей-то он тут на Петеньку Пера Шеландера смахивает прической и выражением лица...

два красивых зеленоватых мальчика гораздо лучше одного, тем более я пропустил прошедший в охоте за шахматами и гекосами день. слэшеры молчать и даже не думать! Михаэль Киске и Маркус Гросскопф это святое!
Михаэль и Маркус

разнообразия ради сегодня пилот каких-то-там-не-знею-каких авиалиний. Джон Траволта хотя этот тип тоже музыкант... я не оригинален и постоянен

в качестве завершения ф-мобной недели выложу не одного, а двух зеленоватых дядь [все равно я не могу выбрать из них], примерно одинаково кушающих мне мозг. первый, правда делает это немного дольше.
Великий Викинг и "генератор шума" в Рояле - Маркус Джиделл и нынешний вокалер моей любимой группы - Маркуша Марк Боалс enjoy them;)

@темы: Andre Andersen, Mark Boals, Marcus Jidell, Royal Hunt, тыквы

Комментарии
21.05.2010 в 22:49

еще немножко, мы сможем! я выпил витаминку (с)
какая трогательная худенька коленочка торчит из прорехи на джинсах...
21.05.2010 в 22:53

"so now i'm staring down the barrel..."
Agneska
:)) ну сразу видно, что настоящий ТВОРЕЦ, с большой буква "тва"))) стильный, трогательный и в немного поношенных штанах))
мне сразу же вспомнилось, как я над персонажем, с него слизанным, в Stay down поиздевался... вот он там так же у стеночки, наверное должен был сидеть... в драных джинсах
21.05.2010 в 23:07

еще немножко, мы сможем! я выпил витаминку (с)
Julian даааа... драные джинсы много разных мыслей навевают...)))
21.05.2010 в 23:12

"so now i'm staring down the barrel..."
Agneska
кхм... дааа...*закашлялся. себе под нос* слэшеры молчать и даже не думать!!! я один раз повелся на РПС-ину по Роялям, и больше не намерен оскорблять гнусными домыслами объекты любви...:gigi:
21.05.2010 в 23:16

еще немножко, мы сможем! я выпил витаминку (с)
Julian это отчего же они гнусные? слэшер - сучество такое, что простым окриком "молчать!" оно не унимается
22.05.2010 в 09:47

"so now i'm staring down the barrel..."
Agneska
РПС-иной и гнусные. одно дело, когда два воображаемых мужика слэшаться на радость всем, я тут тока "за" как старый извращенец, а совсем другое - когда гнусный слэшер лезет со своими эротическими фантазиями в жизнь реальных людей, ну или не слэшер и без эротических фантазий... но такой РПС зверь редкий и почти не попадается. вот честно, мне до сих пор стыдно перед Собу, Берецки, Мештером и Роялями, что я не удержался, повелся на провокации со слезными просьбами и отРПСил их. хотя "заводик" и "шутки мироздания" были забавными... а все остальное писать было волнительно. хотя я почти все, что пишу, сперва внутри себя прогоняю, так что мне все волнительно, где есть хоть какие-то эмоции...
22.05.2010 в 10:47

еще немножко, мы сможем! я выпил витаминку (с)
Джонни! Джонни!:crzfan:
22.05.2010 в 13:11

Я скучаю по Джону :(
22.05.2010 в 22:19

"so now i'm staring down the barrel..."
Agneska
фонатко:gigi:

Silme
ну да, он же у тебя был первым... понимаю, мне тоже не хватает его в группе. и Стина. и Якоба. И Кеннета. и Хенрика. мой Рояль мечты это человек 15...
хотя Джонни вполне комфортно себя чувствует с Лонни в Ten man push, но это не то, не Рояль(((
22.05.2010 в 22:28

Julian да первый, и по мне - лучший. Кроме шикарных песен и музыки, одним из талантов Андре поистине является то, что он заставляет раскрываться вокалистов настолько, что они, по-моему сами, не представляли, что способны на такое :)
22.05.2010 в 22:33

"so now i'm staring down the barrel..."
Silme одним из талантов Андре поистине является то, что он заставляет раскрываться вокалистов настолько, что они, по-моему сами, не представляли, что способны на такое
вот это точно! что Хенрик, которого я трепетно и нежно люблю, что ДиСя, которого я на дух не выношу, что Джон, с которого у меня все и началось - все они после Андре уже звучат на порядок слабее. ну и до Андре тоже, если говорить о Джоне и Марке. Даже не не слабее, а скучнее что ли...
23.05.2010 в 14:47

Julian я/ когда читала интервью Андре о том, как он это делает, поняла, что Андрюш не только изумительный музыкант, но и очень тонкий психолог :)
23.05.2010 в 20:57

"so now i'm staring down the barrel..."
Silme
а где? а я такого интервью не видел... помню интервью, где он говорил, что "черт побери я не знаю как, но это работает"...
а кстати то, что он прекрасно разбирается в людях и их поступках видно еще и потому, как вся РХ-семья взаимодействует.
23.05.2010 в 23:35

О том, чья заслуга в том, что голос Джона звучит по-другому.

Ни в коем случае не моя. Если певец хороший, он и поет хорошо. Моя работа заключается в том, чтобы написать вещь, которая оптимально подходит для данного вокалиста. После этого мне нужно правдами и неправдами из певца вытянуть лучшее, что он может сделать, и тут все средства хороши. Я могу сказать, что такие ситуации в студии порой происходят - анекдот просто.

О методах работы (как обмануть вокалиста).

Кнут тоже бывает порой. Кнут маленький бывает, но редко. Дело в том, что есть гигантская разница между певцами и музыкантами - хотя их всех называют музыкантами, но они разные. Потому что, все музыканты за своими инструментами прячутся в какой-то степени. То есть, когда они играют, это же что-то такое личное. Их инструмент. Туда попал, не туда попал - можно переделать. С певцом совершенно другое - певец, он голый перед тобой стоит. У него кроме вот этого аппарата ничего нет (звучит двусмысленно, но я думаю, имелся в виду микрофон - Ю.Р.) Поэтому, к ним нужно относиться как-то особо, немножко более бережно. Поэтому с ними нужно работать. Мне все равно, какой певец, будь то Дио или Ковердейл, не важно. Невозможно их поставить перед микрофоном дать текст, и сказать: вот тебе музыка, вот тебе текст - вперед! И вот ты получишь какие-то перлы - такого не бывает. С каждой маленькой интонацией нужно работать, и работать по-разному. Если будет слишком много кнута, то получится что-то механическое, потому что ты его запугаешь настолько, что он будет делать исключительно то, что бы ему говоришь. Если ты параллельно подсовываешь какой-то пряник, ты его стимулируешь каким-то образом. И он сам какие-то перлы тебе выдает. И все время нужен этот баланс.

Иногда нужно обманывать певцов, я это от них не скрываю, я им тоже говорю об этом. Например, если мне певец говорит, что у него какая-то фраза получилась, а она мне абсолютно не нравится, не входит ни в концепт, ни во что. И переделать надо второй, третий раз... но нет у него нужного настроения. А он говорит, нет, вот тут у меня получилось замечательно. Не надо с ним спорить. Нужно оставить эту фразу и перейти на какую-то следующую, и через два дня ты вернешься назад и продашь ему эту историю следующим образом - скажешь: ты помнишь вот эту фразу мы делали дня два назад? Он, конечно, о ней уже все забыл, потому что за это время он записал еще семь вещей. Он скажет: "Ну да, помню", а по глазам видно, что забыл. Ты скажешь: "А ты вот предлагал в ней такой интересный оборот в конце, давай его попробуем". Он спрашивает: "Это я предложил?" Ну да, отвечаешь, помнишь, ты делал вот так вот, а потом вниз ушел. И он идет и делает исключительно то, что тебе нужно. Вот так обмануть можно иногда. Ну, по-разному бывает, иногда начинает упрямиться. Иногда бывает, что спел какую-нибудь фразу, и она сидит, как должна сидеть, замечательно. А он говорит: "Нет, я сделаю лучше". Соглашаешься, но на запись магнитофон не ставишь. И вот он поет одну и ту же фразу точно таким же образом, разницы уже абсолютно никакой нет, но ему кажется, что что-то он вложил. И они получаются хуже, но это не важно, ты же все равно не записываешь. Сидишь, внимательно слушаешь, и каждый раз, когда он изобразил что-то и смотрит на тебя с вопросом в глазах, ты говоришь: "Замечательно!" Он поет, поет! Минут 15-20 тратит на это. Потом спрашивает, хорош ли был последний вариант? Ты отвечаешь, что вот, по-моему, вариант номер 14 был самый удачный. Он говорит: "Давай его послушаем". Ты ставишь самый первый вариант, с которого все началось. Он: "О, вот видишь, вот я же говорил!" Со всеми так, но с певцами особенно.
23.05.2010 в 23:43

"so now i'm staring down the barrel..."
Silme
оооо... вот же хитрый лис! а я его еще Драконом величал... Лисятина он высокого полета!))
спаисбо за интервью.:red:
24.05.2010 в 01:44

Julian угу лис и с таким отменным чувством юмора! может тебе дать ссылочку на полное интервью?
24.05.2010 в 08:21

"so now i'm staring down the barrel..."
Silme да-да-да!!!))) я буду дико благодарен
25.05.2010 в 21:00

Julian сорри за задержку :) вот
royalhunt.ru/articles.shtml?fl=pressconf.htm
25.05.2010 в 21:07

"so now i'm staring down the barrel..."
Silme ниче страшного :)спасибо.
25.05.2010 в 21:52

"so now i'm staring down the barrel..."
ну вот, после этого интервью моя страсть к Роялю только сильнее вспыхнула, аж заломило в груди. вот то ли сбегай осенью на концерт, наплевав на деньги и семью [чего я не сделаю, естессно], потому как сил уже нет, хАчу, и именно на них. то ли вспоминай РПСины чужие, которые я по идее терпеть ненавижу... то ли фендом себе какой-нить найти, чтоб на конструктивное что-нибудь нездоровую энергию направить...