"so now i'm staring down the barrel..."

Арифметика
Шейк
Руны
20.12
Война
Прыть
Капля Солнца
Качели
Пульс
Вода и вино
Мир
А я не тормоз, я медленный газ, я только на той неделе его послушал
По сравнению с предыдущими работами, 20.12 это такой явный поворот к старой Алисе в настроениях, что мне даже становится немного страшно. С чего опять такой надлом и душевный стриптиз? у меня стаж алисомании почти в 20 лет, я помню, что ТОГДА задавало такие настроения
Текста, как всегда, кружевами, можно наслаждаться их рисунком в целом, а можно разбирать отдельные элементы, можно искать глубинный смысл, а можно принимать его на подсознанке и долго отряхивать пыль с ушей. Очень часто встречается тема игры и дороги. но, по-моему, для Кинчева это довольно часто встречающаяся тематика. Особо для меня конечно оказалось самое начало "Арифметика" и такая любимая Кинчевым тема театра. Альбом начинается с этого вот "Раз. Начинаем действие здесь и сейчас... Два. На премьеру вышли едва-едва... Три. Театр — это то, что у тебя внутри..."
А вообще, эти кружева еще разбирать и разбирать.я ухватил только то, что на поврхности, а еще же есть менее заметное, но не менее красивое и важное.
музыка местами опять таки болезненно похожа на старую Алису, это завораживающее звучание, которое лично мне гораздо больше по душе. а местами до страшного однообразно-попсовая и too digital, иногда даже кажется, что вместо ритм-секции там один примитивный сэмпл, склепанный на коленке. но мне это до лампочки, откровенно говоря. Музыка никогда не была для меня главенствующей в Алисе. Слово, Танец и только потом Музыка. Так что и не обидно не капельки.
но альбом и прямь хорош
Я просто уже не могу это воспринимать иначе, чем конъюнтуру. Сначала - диссидентство, потом - поп-православие, теперь - модный протест
Скорее, я ждала лирики в духе "театра теней", "веретена"
Да, но если кто-то что-то меняется в соответствии с последней массовой модой, то сложно говорить об оригинальности вообще.