"so now i'm staring down the barrel..."
1-25
40. Франкенвини / Frankenweenie читать дальше
41. Покажи мне любовь / Чёртов Омоль /Fucking Åmål читать дальше
42. Древо познания \ Kundskabens træ читать дальше
43. Здесь курят /Thank You for Smoking читать дальше
44. Трансформеры Анимейтед, 1-й, 2 сезоны читать дальше
45. Чернильное сердце / Inkheart читать дальше
46. Хоббит. Нежданное путешествие
я, конечно, пообещал подробно и восторженно рассказать про Хоббита, но это нереальная для меня задача. потому что все я могу сказать выражается одним словом "КРАСОТА". бесподобная красота в каждом кадре. Помню, когда мы смотрели ВК,мы постоянно ворчали "это вырезали, это поменяли, это я видел по-другому", а тут мы сидели и пищали от восторга каждую минуту. немного стало ребенку скучновато в Имладрисе, когда была сцена "Комарилла совещалась" с совещанием тех, кто присматривает за Средиземьем. но потом опять началось действо и все понеслось и завертелось
я, конечно, знаю, что будет дальше, но дальше посмотреть очень хочу=))
а мимо этого я пройти спокойно не могу. Моя прелесть отыгрался за все три части ВК и продемонстрировал свой гардеробчик.=))

@темы: мыслебред, фильм!фильм!фильм!

Комментарии
03.01.2012 в 13:26

еще немножко, мы сможем! я выпил витаминку (с)
а меня серый волк не впечатлил как-то. но дитю понравился газябрик (т.е. горыныч змей)
03.01.2012 в 13:38

"so now i'm staring down the barrel..."
Agneska, а мне, наоборот, Горыныч не понравился. в Добрыне он был горынычнее и змеистее=))
а волк впечатлили по самое немогу. но тут надо учитывать такую вещь, как Мир Тьмы, через призму которого я - не тока я, но и мы - пропускаем все, что так или иначе подходит под тематику, и уж тем более говорящих волков с колечком в ухе=)
03.01.2012 в 14:00

еще немножко, мы сможем! я выпил витаминку (с)
Julian, ну колечко хорошо, конечно. но какой же это волк? это собачка, которая служит, при чем не по принуждению или долгу чести там, а по призванию души. прямо он на своем месте в таких средней руки принесиподаях
03.01.2012 в 14:06

"so now i'm staring down the barrel..."
Agneska, значит есть у него какой-то причин.

сказку вспомни. там он вообще не-пойми зачем на побегушках у идиЁта был жадного
03.01.2012 в 14:51

еще немножко, мы сможем! я выпил витаминку (с)
Julian, ну там он все равно был опасный волчище, его боялись
03.01.2012 в 14:53

"so now i'm staring down the barrel..."
Agneska, кто его боялся? на нем Ванька как на пони катался. а некоторые цари так и вообще. Жанились на нем!
03.01.2012 в 15:16

еще немножко, мы сможем! я выпил витаминку (с)
Julian, сперва жанились, потом пугались
03.01.2012 в 15:32

"so now i'm staring down the barrel..."
Agneska, а кого не испугает переход скромной девицы в в серую и мохнатую суку? которая даже и вообще кобель?) тут уж хоть волк, хоть суслик- все одно. страшно.
03.01.2012 в 15:52

еще немножко, мы сможем! я выпил витаминку (с)
Julian, любишь ты со мной пререкаться)))
03.01.2012 в 16:02

"so now i'm staring down the barrel..."
Agneska, я не пререкаюсь, дядя. это у меня такая манера общения(ц)
03.01.2012 в 19:59

Умирайте от лени, страсти, дури.От обожаемой вами депрессии. Умирайте, раз вам нечем больше заняться . А мы будем жить - за всех вас.
Julian, вот спасибо! Смотрела в прошлом году "Девушку с татуировкой дракона" именно в правильной версии, а не то, чо сейчас идет в кинотеатрах. Была впечатлена по уши, а теперь узнала, что еще 2 части есть!!! Срочно качать.
03.01.2012 в 20:55

"so now i'm staring down the barrel..."
Tory Dark, всегда пожалуйста=))
08.01.2012 в 13:20

еще немножко, мы сможем! я выпил витаминку (с)
ага. "впусти меня" единственное скандинавское кино, которое мне понравилось. и то слишком тягомотное
ну вы сравнили тоже. где рим, а где крым
08.01.2012 в 13:33

"so now i'm staring down the barrel..."
Agneska, тебе никогда не понять радости коллекционера, когда находишь фантик, который долго искал!(ц)
ну я бы на уровне с ним назвал трилогию про Лисбет Саландер и Месть. и рядом, хотя в другом духе Мою собачью жизнь и В Китае едят собак.
вы какого-то рыжего считаете похожим на Брокманна, хотя я твердю обратное? считаете. А мы считаем Оскара вылитым Адальбьёргом. Нам виднее, потому что мы со стороны смотрим и на того, и на другого. вотЬ
08.01.2012 в 13:39

еще немножко, мы сможем! я выпил витаминку (с)
Julian, типа такая же тряпочка бесхарактерная?
08.01.2012 в 13:48

"so now i'm staring down the barrel..."
Agneska, почему ты свято уверена, что я каждого мужика, к которому ен ровно дышу пытаюсь сделать или изобразить тряпочкой бесхарактерной?
08.01.2012 в 13:55

еще немножко, мы сможем! я выпил витаминку (с)
Julian, потому что Оскар бесхарактерный
08.01.2012 в 14:02

"so now i'm staring down the barrel..."
Agneska, ну как бесхарактерный? это все воспитание... когда его повернули в нужную сторону, вона как ухо отхерачил. а потмо из него вырастит крутой репо-мэн
08.01.2012 в 14:12

еще немножко, мы сможем! я выпил витаминку (с)
как и из всех задрюченных блондинов видимо
08.01.2012 в 14:16

"so now i'm staring down the barrel..."
Agneska, из Бьёрга вон какой карабас-барабас вырос!
08.01.2012 в 14:36

еще немножко, мы сможем! я выпил витаминку (с)
Julian, где же карабасбарабас? исключительно гуманный мужик, никого из паноптикума не попришиб еще а некоторые из него так вообще веревки вьют
08.01.2012 в 19:02

посмотри ЗАППУ *шипит* посмотри Заппу!! там такая паралель с Местью, что я катаюсь!
а den rätte, насколько я понимаю, это что-то вроде субстантивированного прилагательного. то есть let the right one in. у меня оно просто в варианте "Впусти меня"
ыы, хотеть фильм и книжку. хотеть. кинешь в меня ссылкой?
и кстати, на меня, что странно, он не произвел глубокого впечатления... наверное, на фоне вампирской тематики.. то есть, интересно, но меня не поразило. в отличии от Заппы и с взрослыми и детьми да... такое все естественное и обычное, а дети так просто ангелы-демоны-эльфы на вид.
есть еще фильм... Факинг Омоль... Fucking Amal, а с умляутом оба раза, шведский, про двух девочек-подростков, которые решают, что они лесбиянки. тоже такая очень обычная Швеция, с таким "провинциальным" духом, где всех занятий - пить да шляться, смотришь и понимаешь, что из маленьких городков очень многие там хотели бы вырваться на самом деле...
08.01.2012 в 19:05

из Бьёрга вон какой карабас-барабас вырос!
а о чьем вот это речь, можно спросить?

08.01.2012 в 19:51

"so now i'm staring down the barrel..."
WhiteLynx72, клянусь! следующий фильм будет Заппа!
ну русский перевод "впусти меня", но вспоминая как девочка истекала кровью, потому что Оскар не сказал "я впускаю тебя", а простучал что-то морзой... именно поэтому вариант вмустить правильлно кажется более... правильным=)
про карабаса-барабаса это ты лучше к Агнешке.

Agneska, да? а мы вот с Дэймондом совершенно иного мнения. особенно когда кое-кто кое-кому форсированно ожоги лечил. натуральный Карабас. А еще у него на попечении цельный цирк. уродцев.
08.01.2012 в 20:10

еще немножко, мы сможем! я выпил витаминку (с)
он сам нарвался... он сам попался... и в этом нашей нет вины :sharm:
09.01.2012 в 16:45

ты это сделал! ура!:ura:
я требую, чтобы Рысь меня возлюбила за этот подвиг
куда тебя еще больше-то... *ворчит* тебе хоть понравилось? я пока поняла только, что фильм тебя загрузил :gigi:
ну, старушку они не избивали, случайно получилось, что она так упала. а так да, со всем согласна, добавить особо нечего. разве что, вот это состояние Мюлле, "я - убивать!" мне очень знакомо, поэтому особенно зацепило. плюс - они очень удачно ткнули в пункт, что нельзя трогать маленькое беззащитное зверье. зверье вообще трогать нельзя. и противопоставление их домашних любимчиков, этого попугая с Заппой - такое противопоставление.
но вот опять, вспоминая Месть - а чем помогло то, что Мюлле избил Стина? Стин перестал делать гадости? да ничего подобного, еще дальше пошел. и это да, он Мюлле испугался и поэтому отстал, а если бы нет? кровная вражда или кто? то есть, опять-таки, зло порождает зло. ну, или не останавливает его, по крайней мере. и это все я думаю, с одной стороны, а с другой - как я уже сказала, если б у меня на глазах вот так придушили мою птичку-киску-рыбку - убила бы, с особой жестокостью. не говоря уж про предварительное выведение из себя. боюсь, агрессор бы вылетел в окно вперед ногами.
09.01.2012 в 18:11

"so now i'm staring down the barrel..."
WhiteLynx72, ну не больше, так хоть изощереннее:gigi::evil:
мне фильм понравился. да и как-то приятнее он смотрелся, несмотря на жестокость, чем Моя собачья жизнь.
Да противопоставление мальчиков и птичек-рыбок оно классное.
Да, то, что Мюлле его избил, Стину никак не помогло. но помогло Мюлле. он перестал ощущать давление Стина над собой, а значит и страх прошел. Из минусов то, что он вылетел из школы, из плюсов - он остался добрым и хорошим мальчиком и работал вместе с отцом, и оба были тихо и по семейному счастливы. А вот Бьёрн ни от давление, ни от страха не избавился. Несомтря на то, что тоже избил Стина, и то что рыбку тогохнул... но ведь это была не сиюминутная реакция на зло. Это было такое же зло, как и все выкрутасы Стина.
Ну в любом случае, тебе виднее, потому что ты продолжение видела, и видела, до чего мальчики докатились. А я сужу только по Заппе и своему изощеренному и извращенному воображению. можешь назвать меня извращенцем, но мне упорно видится пейринг стин/бьёрн :gigi:
09.01.2012 в 18:43

Julian, ну-ну :gigi: я посоветуюсь со шведами :evil:
Моя собачья жизнь какой-то совсем странный и тоскливый. А этот захватывает.
Нуу, с этой стороны, может быть. Мюлле не Антон, чтобы мудро отстраниться, сказать про себя, что Стин сам дурак в сложной жизненной ситуации, наверное, и спросить, мальчик, у тебя проблемы, да?
Бьерн, вот на мое мнение, трусливый подлючий гаденыш, простите. Тут еще неизвестно, кто хуже, Бьерн или Стин - открытый агрессор или тот, кто позволяет агрессии быть. Мюлее, мне кажется, Стина не столько боялся, он скорее где-то не понимал, где-то терпел и не хотел ссориться, это такой "недалекий добряк", который раскачивается долго, но уж если раскачается, то берсерк. Или отказать не мог, поддавался на уговоры, я уже не очень помню, правда. Он же хотел бросить с ними дружить еще до случая с попугаем, когда до него стало доходить, что Стин творит?
а это не продолжение, там из прежних героев только Бьерн и девчонка, которая в самом начале фильма мелькала. ни про Мюлле, ни про Стина уже ни слова.
мне упорно видится пейринг стин/бьёрн
Да очень даже, а что :gigi: а меня вот упорно корябает это имя, и еще то, что оно у них есть в женском варианте - Стина :gigi:
09.01.2012 в 19:09

"so now i'm staring down the barrel..."
WhiteLynx72,
Мюлле уже после кондитерши, решил отойти от дел. Да и до этого его ужа начинало терзать смутное сомнение, что Стин немного того... заигрывается.
Да, Бьёрн мелкий гаденыш именно тем, что стоял и смотрел. Две шестерки Стина, с которыми он с каникул вернулся и то менее гаденыши чем Бьёрн, который не мычал-не телился всю дорогу, с одной стороны его и коробит то, что Стин делает и в кого он превращается, но ни послать-ни остановить он и не пробует. тока прячется. И еще он в действиях, даже испытывая презрение к Стину, действует его же методами и вымещает свой страх и злобу на рыбке. А то что он дружка потом по башке ключом огрел, так это у него инстинкт самосохранения взыграл.
И да, сука Стин гораздо более честный чем Бьёрн, хотя и отвратительный в своей ненависти к миру.
так вот с чего леворукий свого стина в девочки зачислил:gigi:
09.01.2012 в 19:40

Julian,
а, ну вот я смутно что-то такое и помню.
вот да, со всем согласна, кроме рыбки. рыбка там - это скорее такой символ, не зря же даже фильм так назвали. Заппа - это Стин, ну, грубо говоря. Это весь этот страх, жестокость, ненависть, персонификация такая. ну не повезло рыбке, ага.
Бьерн ее просто боится не меньше, чем самого Стина, по-моему.
и насчет Стина кстати - там мамочка ну оооочень хороша... мне даже было почти не жалко, когда он ей лампу эту подкрутил, ибо такая страшно эгоистичная... дрянь или дура, слово подобрать не могу, что-то среднее. хотя все равно не метод, конечно.

он, то есть я, его зачислил после фотки "Стин - девИца под окном". Леворукому уже ниче не оставалось, как только согласиться. но вообще, хороший вариант, да... удобный :laugh: мол, это не авторский произвол, а все даже обоснуйно...