15:20

"so now i'm staring down the barrel..."
после 7 уроков накипело
я вот чего не понимаю - зачем родители, у чьих детей задержки в психическом развитии и прочие особенности запихивают этих несчастных в общеобразовательную школу, которая еще и переполнена. с ними же невозможно заниматься, на это просто не остается времени плюс они капитально мешают, потому что им скучно и они начинают баловаться, хулиганить и вообще просто пытаются привлечь к себе внимание. в то время как в коррекционных школах их можно обучить.
ко мне на английский привели мальчика, которые говорить толком не может (на русском не может, а его на английский запихали), не умеет слушать, не понимает слова "нельзя", не может сидеть 45 минут урока, не может удерживать внимание больше минуты, не может выполнять простейшие задания. Я б сказал, что у него уровень развития и речи как у трехлетнего ребенка . В итоге весь урок он либо говорит - очень громко - на своем птичьем языке, мешая другим, либо бегает по классу, сшибая стулья, либо вообще выбегает из кабинета и носится по коридору. И с ним можно работать только индивидуально (в прошлом году на подготовке с ним мы так и работали, и это тоже был тот еще пиздец, но это была работа, даже с результатом, а не постоянное "имярек, сядь, имярек, послушай, имярек возьми карандаш, вылези из-под парты, не толкай соседа по парте"). А у меня кроме него еще 15 обычных детей, чьи родители очень жаждут видеть, как их перваши после двух уроков английского зачитают Шекспира в оригинале; и я не могу позволить себе отдавать все внимание одному "дурачку"
и таких вот кадров у меня в каждом классе по три-четыре человека со справками, что они необучаемые, плюс человек по пять, чьи родители не хотят проходить ПМПК (а дети в 4-м классе имя свое написать не могут, я уж промолчу про те шифровки, которые они пишут мне вместо письменных работ)
В школе, где я состою в секте работаю, классы переполнены, почти по 40 детей (и, бля, я веду английский у целого класса - 38 детей единовременно *лапа-морда*,), и нет коррекционного класса. Мне искренне жалко этих детей, которые просто просиживают штаны в школе вместо того, чтобы развиваться в среде, заточенной под их особенности. И я не понимаю их родителей. Ведь есть же возможность создать детям нормальные условия, просто переведя их в коррекционную школу. Половина из них через пару лет спокойно сможет вернуться в среднюю школу и не слыть "дурачками", а нормально учится.

@темы: потемкинская деревня

Комментарии
28.11.2018 в 16:32

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Идиоты-родители.
Ты вот можешь не верить, но многие родители, уже даже имея справку о задержке в развитии для своего ребёнка, не хотят верить, что она есть. А остальная часть думает, что коррекционный класс для чада - клеймо на всю жизнь и пусть уж лучше будет двоечником в обычном. Это очень печально, потому что коррекционный класс или хотя бы коррекционные занятия вне школы (как некоторые на теннис-рисование-инязы детей водят, так детям с особенностями - вот туда) могут дать очень хороший результат.
28.11.2018 в 18:31

"so now i'm staring down the barrel..."
Angrem, мне не надо верить в это, я это ежедневно наблюдаю.
причем, если второклассников и первашей еще как-то можно мотивировать, развивать, просто готовя им другие задания (у меня необучаемый второклассник вполне сносно читает на языке и отвечает на простые вопросы, особенно если кто-то до него на что-то подобное отвечал, правда пишет он так, что без дешифратора не разобраться), то у третьих и четвертых классов уже напрочь отшибленно желание что-либо делать. Они мне так и заявляют "я не знаю английский, у меня не получится, я не хочу-не буду, вы все равно поставите тройку" (нам запрещено ставить двойки, особенно тем, кто со справкой, вот и приходится рисовать трояки)
но я все равно не понимаю их родителей. Неужто напрочь отбитое желание развиваться и загнобленное чадо лучше нежели клеймо коррекционного обучения:facepalm:
04.01.2019 в 20:16

я бугимен, бейби (с)
Julian, да срать они хотели на возможности своего детеныша. каждому родителю...мммм... ну, хорошо, среднестатистическому родителю всегда хочется, чтобы дитя было "нетакоекаквсе" в плюсовую сторону. а уж если хочунчики исполнились в минус (да, надо быть осторожным с желаниями. дед мороз не дремлет) - то пусть хотя бы он будет "как все и ничем не хуже". мнение. им важно мнение окружающих, слухи, сплетни и прочая социальная байда, без которой им не выжить.
я учился в гимназии. как видишь, ничем не помогло распиздяю. так что моя дочь идет в обычную среднюю школу. пусть будет хорошистом среди средних, чем двоечником среди мажоров.