"so now i'm staring down the barrel..."
за всякой фигней что-то подзабылся тот первый восторг, с которым год назад я открыл для себя венгров... а сегодня что-то неожиданно вспомнилось вернее неожиданно в плеере вместе с Высоцким прокрались "Дуэль" и "Как сказать?"...
случайно попавшаяся на глаза видюшка в Избранном, ментальный ушат холодной воды на ментальную же голову, и дрожащая на кончиках пальцев сила, рвущееся наружу сердце и удивление пополам с восторгом, в котором просто захлебывался...
А вы помните свои первые чувства от венгров?))

и вспомнилось, что черт подери, как бы нас жизнь не пыталась обломать, мы все равно остаемся королями мира!

@темы: РиДж, "...при звуках флейты теряет силу воли...", венгры рулят!

Комментарии
17.07.2009 в 23:18

Меня просто невозможно остановить... если я смогу начать!
Julian Я помню, что подсела на венгров буквально с первых секунд "Дуэли" Тибальта и Меркуцию! Даже не смотря на то, что это был кусочек, подсмотренный на Ютубе, меня захватили их голоса, игра, движения актеров. мне хотелось пересматривать и переслушивать их снова и снова. Я прокручивала записи снова и снова, и каждый раз у меня перехватывало дыхание, я пыталась подпевать, не зная языка, но это не имело значения, значение для меня имел лишь восторг, с которым я вслушивалась в голоса.
А уж когда мне случилось посмотреть весь РиДж целиком счастью моему не было предела. Я готова была часами отравлять мозг домашним и друзьям, своими впечатлениями от увиденного, услышанного и просмотренного. Мне нужно было постоянно слышать полюбившиеся песни. Тогда это была та трава, та норкота, без которой я не могла прожить и дня:gigi: Даже на работе знали, что для нормальной работоспособности мне нужно делать перерывы на услушивание и усматривание венгров:-D
18.07.2009 в 02:06

Где труп положишь, там его и возьмёшь (ц)
Julian спасибо за ментальный ушат холодной воды
Ну, меня не с дуэли зацепило.
На венгров наткнулась не сама, меня на них старательно подсаживали. Дуэль: «Тибальт гениальный, ага?» - «Да, наверное. Знаешь, я не специалист по тибальтам». «Ну там, если назад отмотать, песня отличная». Короли мира: «Вот это точно зацепит. Классно, правда?» - «Ага, прикольно». Ребята натурально выселяться, не то, что французы. про наших я вообще промолчу. Вот уж где короли мира: пусть всех не круче, но самоувереннее – точно. Вся троица харизматична; надо будет поглядеть повнимательнее. «Ладно, заверните мне в бумажку, дома посмотрю». Дома и правда пролистала, галочку поставила, что надо будет посмотреть от и до: необычные костюмы, хореография и всё такое. Так, а что у нас там в конце? О! Кто-то кого-то куда-то тащит…. Похоже, Ромео Джульетту… а может, на начало песни отмотать….ой, Ромео повесился…неслабо однако, зато Джульетта очнулась. Хм, интересно, что она такое поёт? Ни слова не понятно, но я щурю глаза, чтобы задержать слёзы. Чччёрт, надо же так… «играть» - не подходит, потому что я уже не вижу актрису, вижу только девушку, очнувшуюся в объятиях любимого, который мёртв… чувствовать? Так больно…и мне без слов понятно… Нервы наружу, чувства наизнанку, ведь дальше всё равно жить невозможно- как? без него!… Трясу головой - что это было?!...
Так, а что у нас там в начале? Надо посмотреть..
18.07.2009 в 07:42

Julian меня после французов венгры не впечатлили сначала (все же у венгров - реальная и не всегда приглядная жизнь, а французы - чистый рафинад). на какой песне не помню, но точно помню, что зацепил меня Тибальт, чему была несказанно удивлена, т.к. до этого все Тибы обходили мои разум и чувства десятой дорогой. а вот у венгерского личная драма была просто налицо и равнодушных к ней что-то пока не обнаружилось... я высмотрела в титрах и старательно переписала непроизносимое имя Szabo P Szilveszter, полезла гуглить. ну собственно так и попала в вашу замечательную компанию маньяков.
а знаете что? меня до сих пор иногда пробивают жуткие мурашки при мысли о том, что "ReJ" тогда вполне мог бы упокоиться в корзине на веки вечные и я никогда ничего не узнала бы о венграх, венгроманьяках и SzPSz лично :horror2:
18.07.2009 в 09:53

"so now i'm staring down the barrel..."
Svetlyachok_mg
моя Леди, Вы еще долго сопротивлялись моим наркодиллерским постам, когда я ежедневно выкладывал по парсе сцен из РиДжа, Лизки и Моцарта))
но Ваши ощущения и впечатления очень, да очень-очень, близки моим. эту самую свою первую видюшку с "Дуэлью" я пересматривал и пересматривал, переслушивал и переслушивал... я тогда не мог в течении месяца добраться до Сети настолько, чтобы скачать РиДж с торрента, поэтому носил скаченные с торрента кусочки на плеере и засматривал до дыр... подпевал, и даже сам что-то напевал, когда не слушал/смотрел и каждому встречому-поперечному хотел рассказывать про венгров)))

кошачий царь
:)всегда пожалуйста. в наше время кризиса, наши ментальные ушаты с водой самые бесплатные)))
а у меня венгровлюбленность пришла именно сразу и резко. жил-жил. а тут по башке, как кирпичом, треснуло. и кстати, анализировать и писать критические статьи меня не тянуло.. меня всегда больше тянуло прочувствовать вмсесте с ними все те эмоции и энергии, которые они, даже в записи, распространяют вокруг...
и да, вы правы, они не играют, они именно проживают всю эту историю... я не представляю, как они могут так жить, сгорая на сцене каждый деь, а то и не по одному разу, судя по всему...

st Helga
а меня французы не впечатлили изначально. и вообще из всего Шекспира историю Ромки с Жулькой я на дух не выносил... а теперь, после венгров, это настольная книга...))
интересно, что за год произошла только перестановка приоритетов в РиДже. изначально центральной фигурой для меня был Тибальт, потому как Собу выносит все и напроч одним своим взглядом, когда я писал фанфик по РиДжу, я себя не только представлял, а ощущал Тибальтом, настолько меня впечатлил этот персонаж, и настолько он оказался похож на самого меня... но потом оказалось, что Тиб это поверхность меня, а внутри тихо и мирно сидит Бенволио и вот он заставил меня взглянуть на трагедию иначе... теперь моя любимая не вещь не "Рука" и не "Бэлем игет", а "Как сказать"
и кстати, я уверен, что единственные два правильных Бенволио, это мы с Мисарошем, а остальные это дешевая китайская подделка:gigi:
18.07.2009 в 10:05

Julian меня наоборот в последнее время мучает желание написать нечто сравнительное по всем РиДжам, которые я видела, особенно интересно сравнить французов и венгров, но я старательно в себе забарываю такие низьменные настроения
вы на пару с Мисарошем тааакие Бенволио, что более бенволистых и представить трудно. хотя интересно было бы еще глянуть на Кишкеро в этом ракурсе)))
18.07.2009 в 11:10

"so now i'm staring down the barrel..."
st Helga
напра-а-асно задавливаешь))
да где ж разжиться нормальной записью с ним, чтобы сравнить?..
18.07.2009 в 11:42

Julian уважаемый Беня, не надо провацировать меня на такие бесчеловечные деяния)))
увы... нету(((
18.07.2009 в 12:41

Твари не ходят в белом (с)
Julian Эххх... Молодость вспомнилась. Спасибо, дружочек))) Любимый ты мой наркодилер, первый и незаменимый :gigi:
Я тоже подсел сразу и капитально. Сначала на РиДж, потом на Лизку, а затем и вообще... До сих пор вспоминаю: у меня тогда ещё был инет по траффику и когда за сентябрь пришёл счёт в две с лишним тысячи, то мама грозно поинтересовлась: "Ты что там делаешь, что такие деньги???" Я молча протянул две тысячные бумажки и отмахнулся: "Лучше не спрашивай..." Потому что я почти всё свободное время засматривал ю-тубные ролики и вёл дискуссии на дайри по поводу венгров.
И после установления безлимита венгерский "РиДж" - первое, что я скачал. Чтобы наконец-то посмотреть целиком и непрерывно.
И кстати "Королей" сейчас люблю едва ли не больше, чем "Дуэль". Мне эта песня жизненный тонус поднимает)))
18.07.2009 в 17:33

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Вижу, практически у всех была цепочка "французский Ридж - венгерский РиДж - прочие венгры". По-иному эту дорогу не проходят.
Вот только за меня эту дорогу прошел другой человек. Позволив мне пролететь вторую станцию без остановки.
Поэтому для меня венгры начались 1 августа 2007 года с взгляда Халала и танцев его свиты. Меньшим МЕНЯ прошибить было невозможно. Потом был нежно любимый "Рудольф", "Моцарт", Упырячья дискотека с божественными Эдьхази и Тиханьи, "56 капель крови", "Кабаре" и многое другое... Но венгроЛизка до сих пор - святое из разряда вечных ценностей.

И хватит об этом. Как я уже много раз говорила, в венгерской вероне Меня нет. Вы и без меня справитесь ;)))
18.07.2009 в 20:19

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Ой, какие знакомые ребята.
Тут, вижу, пишут сочинения на тему как я провел лето познакомился с венграми ("Вовочка не пиши про лето, пиши про Пушкина")). Я длинные произведения писать не умею, поэтому просто скажу, что они все замечательные весь театр. Хотя сначала я не особо впечатлилась их РиДжем и вообще больше любила французов. Но после второго просмотра зацепило. Неожиданно и очень и очень. А дальше не помню. :)
18.07.2009 в 20:22

Твари не ходят в белом (с)
Кодзю Тацуки Вижу, практически у всех была цепочка "французский Ридж - венгерский РиДж - прочие венгры"
В моей цепочке нету звена "французский РиДж"))) Я посмотрел французскую версию только, чтоб познакомиться с первоисточником, когда уже плотно сидел на венграх.
18.07.2009 в 20:24

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Меркуцио делла Скала Ну так я же сказала "практически", а не "абсолютно у всех" ;))) И в данном случае для меня важнее то, что почти у всех входными воротами в венгров был РиДж - и только у меня Лизка.
18.07.2009 в 20:28

Твари не ходят в белом (с)
18.07.2009 в 21:47

Меня просто невозможно остановить... если я смогу начать!
Julian Я чуяла, чем это грозит моей зависимой натуре) нутром чувствовала, что нельзя поддаваться:-D
19.07.2009 в 09:43

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
*вдохновлённо вздохнула*
"Белем Иггет" и "Дуэль" - это, конечно, хорошо.Но меня сперва зацепил именно "Hogy mondjam el". Я прифигела от такого Бенволио. Сидела тихой мышкой и пересматривала кучу раз. Затем отсмотрела всего Бенволио по мюзиклу - увидела Мерка, Ромку и Юльку.
А потом посмотрела - в числе прочих - "Утро". Это было первое "Утро Ромео и Джульетты" с которого меня не тянуло к белому другу. Посмотрелось на одном дыхании. Всплакнулось даже О_о.
Вот уже после этого я собрала весь мюзикл... и понеслось))
19.07.2009 в 22:19

"so now i'm staring down the barrel..."
st Helga
вот поэтому и надо, что бесчеловечные)) так... как там насчет сравнительного анализу?))

Меркуцио делла Скала
да-а-а.. скоро у нас с тобой торжественный первый юбилей - год наркозависимости... жаль, что ты к тому моменту уедешь от меня - не отметить. хотя тогда и я уеду от себя, ибо как и в прошлом году меня ждут кактусы и собачка родственников... хмм... две недели без инету... я просто обязан написать за этот срок минимум 2 фанфика или рассказа... эх, а тот, мега-шедевр про Себастьяна я ведь так и не написал, подсев на венгров и отвлекшись на фрнфики. уже даже не помню, что-там за интрига была, да и вообще, ничего кроме флэшбэков в стиле БДСМ я не помню)))

Кодзю Тацуки
мне кажется, что я бы не воспринял ни венгроЛизку, ни Лизку вообще, без остановки на венгроРиДже... потому как меня эта эпоха не особо ведь интересовала, и прпи первом просмотре полной, а не наютубленный, Лизки мне пришлось продираться через какое-то отторжение. Хотя возможно это было оттого, что первая версия была оффициальная Вена. Но и при первом просмотре венгроЛизки целиком меня цеплял только Холал и на удивление Рудольф зацепил... остальные персонажи, да и сам сюжет, если честно врать, распробовались гораздо позже... без венгроРиДжа и товарища Собу, я как вариант, пропустил Лизку мимо

Cryptkeeper
:) ну на твердую четверочку сочинение. Давай дневник.
вообще, все, заметтье, говорят именно про "что-то зацепило"...

Svetlyachok_mg
теперь поздно, моя Леди, теперь поздно. венгры это надолго, и похоже навсегда:)

Олема
Беня это да-а-а.. я помню, вы, что этого Бенволио назвали самым живым. и я с вами соглашусь. на его фоне все остальные Бенволио тускловаты и статичны. а это да-а-а... этот живет и "цепляет"
жутко стыдно, что сразу я Мисароша не распробовал. честно, очень стыдно...
у. Посмотрелось на одном дыхании. Всплакнулось даже О_о.Это было первое "Утро Ромео и Джульетты" с которого меня не тянуло к белому другу. не удивительно, у венгров же везде, даже в "Утре" жизнь, а не спектакль...
а вообще, Керо и его ребята это просто удивительный симбиоз талантов режисера и его актеров...:)
19.07.2009 в 22:38

Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
на его фоне все остальные Бенволио тускловаты и статичны. а это да-а-а... этот живет и "цепляет"
на этом месте должна была быть куча слов о том, какой прекрасный Бенволио в частности и Мисарош в целом, и что "проживает" он почти все роли... Но это мы знаем и без меня))) *честно вспоминает всех отсмотреных Бенволио* После венгров я не думаю что хоть кто-то играл эту роль. ХОТЯ БЫ играл.


не удивительно, у венгров же везде, даже в "Утре" жизнь, а не спектакль...
А вот это я не сразу расчухала))) Поначалу пропускала сцены Ромки и Юли - как случалось с пьесой и остальными мюзиклами(((
19.07.2009 в 22:46

"so now i'm staring down the barrel..."
Олема
:)кто бы спорить стал...
ну мне еще польский симпатичен. только там совсем своя трава, так что Беня не поет, и вообще у него полторы минуты сценического времени, но он хорошо его проигрывает

главное, что теперь это известно! и каждая сцена заслуживает внимания
19.07.2009 в 22:52

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Julian
Какой дневник, Марья Ивановна. Он давно пропит, потерян. :)
Цепляет, ага. Наверное, талантливая режиссура и актерское исполнение. И смелость что ли. Раскованность, которой в мюзиклах многих театром иногда и не хватает
19.07.2009 в 23:02

Твари не ходят в белом (с)
Julian Как же ж я без тебя две недели???? *в ужасе*
эх, а тот, мега-шедевр про Себастьяна я ведь так и не написал, подсев на венгров
Я даже и не помню, что за мега-шедевр. Возможно, ты мне и не рассказывал...
20.07.2009 в 00:02

Julian как там насчет сравнительного анализу?)) наверное будет все же
20.07.2009 в 08:42

"so now i'm staring down the barrel..."
Cryptkeeper :)
наверное. повезло нам, что такие актеры и такие режисер с хореограф встретились в одном театре

Меркуцио делла Скала ну я ж не на совсем 2 недели исчезну. я как в том году, буду раз в пару дней приезжать на ночь посидеть в Интернете. я ж сам сдохну без тебя.
про мега-шедевру я так, в скользь упоминал, боялся задумку рассказывать, а то как расскажешь, так уже и не пишется нифига... теперь тоже нифига не пишится, а задумку уже не помню:gigi:

st Helga пра-а-а-альна думаешь, пра-а-а-альна
20.07.2009 в 14:45

Твари не ходят в белом (с)
Julian Это хорошо, что будешь появляться :)
Ах ты, гад! Упустил идею для мега-шедевра!)))
20.07.2009 в 22:07

"so now i'm staring down the barrel..."
Меркуцио делла Скала :)
вот такой я гад
20.07.2009 в 23:06

Твари не ходят в белом (с)
Julian Эх, не поймал я тебя сегодня вечером... Ну да ладно... :kiss:
21.07.2009 в 08:50

"so now i'm staring down the barrel..."
Меркуцио делла Скала
ну не страшно.. я сегодня веь день-ночер домашний, так что лови-не-хочу
кстати, дружочек, ты мне сегодня снился. мы бегали с тобой по улицам Будапешта с двумя желтыми розами - по розе у кааждого - и фотографировались возле памятника Лизке. а потом подарили цветы Собу и его Габи, тока они оба были в гриме и прикидах Холала и Гончей соответственно))
21.07.2009 в 20:45

Твари не ходят в белом (с)
Julian Эх, почему мне такие сны не снятся? В моём сне ты последний раз втирал мне про Киевско-Байкальский чего-то там... не помню, что... И мы смотрели расписание поездов где-то в парке. Короче, маразм крепчал :-D А вообще последнюю неделю я свою сонную шизу практически не помню...
21.07.2009 в 21:00

"so now i'm staring down the barrel..."
Меркуцио делла Скала
ну не все же тебе глючить странными снами. а мне так явление этой парочки весьма знаково - я вчера пытался примириться с тем, кто сиди внутри меня... и вроде как даже частично оно удалось мне
21.07.2009 в 21:34

Твари не ходят в белом (с)
Julian Мне Халалы более пока не снятся, на счастье.
21.07.2009 в 21:42

"so now i'm staring down the barrel..."
Меркуцио делла Скала
мне мой на счастье, надеюсь, приснился