"so now i'm staring down the barrel..."
за всякой фигней что-то подзабылся тот первый восторг, с которым год назад я открыл для себя венгров... а сегодня что-то неожиданно вспомнилось вернее неожиданно в плеере вместе с Высоцким прокрались "Дуэль" и "Как сказать?"...
случайно попавшаяся на глаза видюшка в Избранном, ментальный ушат холодной воды на ментальную же голову, и дрожащая на кончиках пальцев сила, рвущееся наружу сердце и удивление пополам с восторгом, в котором просто захлебывался...
А вы помните свои первые чувства от венгров?))
и вспомнилось, что черт подери, как бы нас жизнь не пыталась обломать, мы все равно остаемся королями мира!
случайно попавшаяся на глаза видюшка в Избранном, ментальный ушат холодной воды на ментальную же голову, и дрожащая на кончиках пальцев сила, рвущееся наружу сердце и удивление пополам с восторгом, в котором просто захлебывался...
А вы помните свои первые чувства от венгров?))
и вспомнилось, что черт подери, как бы нас жизнь не пыталась обломать, мы все равно остаемся королями мира!
А уж когда мне случилось посмотреть весь РиДж целиком счастью моему не было предела. Я готова была часами отравлять мозг домашним и друзьям, своими впечатлениями от увиденного, услышанного и просмотренного. Мне нужно было постоянно слышать полюбившиеся песни. Тогда это была та трава, та норкота, без которой я не могла прожить и дня
Ну, меня не с дуэли зацепило.
На венгров наткнулась не сама, меня на них старательно подсаживали. Дуэль: «Тибальт гениальный, ага?» - «Да, наверное. Знаешь, я не специалист по тибальтам». «Ну там, если назад отмотать, песня отличная». Короли мира: «Вот это точно зацепит. Классно, правда?» - «Ага, прикольно». Ребята натурально выселяться, не то, что французы. про наших я вообще промолчу. Вот уж где короли мира: пусть всех не круче, но самоувереннее – точно. Вся троица харизматична; надо будет поглядеть повнимательнее. «Ладно, заверните мне в бумажку, дома посмотрю». Дома и правда пролистала, галочку поставила, что надо будет посмотреть от и до: необычные костюмы, хореография и всё такое. Так, а что у нас там в конце? О! Кто-то кого-то куда-то тащит…. Похоже, Ромео Джульетту… а может, на начало песни отмотать….ой, Ромео повесился…неслабо однако, зато Джульетта очнулась. Хм, интересно, что она такое поёт? Ни слова не понятно, но я щурю глаза, чтобы задержать слёзы. Чччёрт, надо же так… «играть» - не подходит, потому что я уже не вижу актрису, вижу только девушку, очнувшуюся в объятиях любимого, который мёртв… чувствовать? Так больно…и мне без слов понятно… Нервы наружу, чувства наизнанку, ведь дальше всё равно жить невозможно- как? без него!… Трясу головой - что это было?!...
Так, а что у нас там в начале? Надо посмотреть..
а знаете что? меня до сих пор иногда пробивают жуткие мурашки при мысли о том, что "ReJ" тогда вполне мог бы упокоиться в корзине на веки вечные и я никогда ничего не узнала бы о венграх, венгроманьяках и SzPSz лично
моя Леди, Вы еще долго сопротивлялись моим наркодиллерским постам, когда я ежедневно выкладывал по парсе сцен из РиДжа, Лизки и Моцарта))
но Ваши ощущения и впечатления очень, да очень-очень, близки моим. эту самую свою первую видюшку с "Дуэлью" я пересматривал и пересматривал, переслушивал и переслушивал... я тогда не мог в течении месяца добраться до Сети настолько, чтобы скачать РиДж с торрента, поэтому носил скаченные с торрента кусочки на плеере и засматривал до дыр... подпевал, и даже сам что-то напевал, когда не слушал/смотрел и каждому встречому-поперечному хотел рассказывать про венгров)))
кошачий царь
а у меня венгровлюбленность пришла именно сразу и резко. жил-жил. а тут по башке, как кирпичом, треснуло. и кстати, анализировать и писать критические статьи меня не тянуло.. меня всегда больше тянуло прочувствовать вмсесте с ними все те эмоции и энергии, которые они, даже в записи, распространяют вокруг...
и да, вы правы, они не играют, они именно проживают всю эту историю... я не представляю, как они могут так жить, сгорая на сцене каждый деь, а то и не по одному разу, судя по всему...
st Helga
а меня французы не впечатлили изначально. и вообще из всего Шекспира историю Ромки с Жулькой я на дух не выносил... а теперь, после венгров, это настольная книга...))
интересно, что за год произошла только перестановка приоритетов в РиДже. изначально центральной фигурой для меня был Тибальт, потому как Собу выносит все и напроч одним своим взглядом, когда я писал фанфик по РиДжу, я себя не только представлял, а ощущал Тибальтом, настолько меня впечатлил этот персонаж, и настолько он оказался похож на самого меня... но потом оказалось, что Тиб это поверхность меня, а внутри тихо и мирно сидит Бенволио и вот он заставил меня взглянуть на трагедию иначе... теперь моя любимая не вещь не "Рука" и не "Бэлем игет", а "Как сказать"
и кстати, я уверен, что единственные два правильных Бенволио, это мы с Мисарошем, а остальные это дешевая китайская подделка
вы на пару с Мисарошем тааакие Бенволио, что более бенволистых и представить трудно. хотя интересно было бы еще глянуть на Кишкеро в этом ракурсе)))
напра-а-асно задавливаешь))
да где ж разжиться нормальной записью с ним, чтобы сравнить?..
увы... нету(((
Я тоже подсел сразу и капитально. Сначала на РиДж, потом на Лизку, а затем и вообще... До сих пор вспоминаю: у меня тогда ещё был инет по траффику и когда за сентябрь пришёл счёт в две с лишним тысячи, то мама грозно поинтересовлась: "Ты что там делаешь, что такие деньги???" Я молча протянул две тысячные бумажки и отмахнулся: "Лучше не спрашивай..." Потому что я почти всё свободное время засматривал ю-тубные ролики и вёл дискуссии на дайри по поводу венгров.
И после установления безлимита венгерский "РиДж" - первое, что я скачал. Чтобы наконец-то посмотреть целиком и непрерывно.
И кстати "Королей" сейчас люблю едва ли не больше, чем "Дуэль". Мне эта песня жизненный тонус поднимает)))
Вот только за меня эту дорогу прошел другой человек. Позволив мне пролететь вторую станцию без остановки.
Поэтому для меня венгры начались 1 августа 2007 года с взгляда Халала и танцев его свиты. Меньшим МЕНЯ прошибить было невозможно. Потом был нежно любимый "Рудольф", "Моцарт", Упырячья дискотека с божественными Эдьхази и Тиханьи, "56 капель крови", "Кабаре" и многое другое... Но венгроЛизка до сих пор - святое из разряда вечных ценностей.
И хватит об этом. Как я уже много раз говорила, в венгерской вероне Меня нет. Вы и без меня справитесь
Тут, вижу, пишут сочинения на тему как
я провел летопознакомился с венграми ("Вовочка не пиши про лето, пиши про Пушкина")). Я длинные произведения писать не умею, поэтому просто скажу, что они все замечательные весь театр. Хотя сначала я не особо впечатлилась их РиДжем и вообще больше любила французов. Но после второго просмотра зацепило. Неожиданно и очень и очень. А дальше не помню.В моей цепочке нету звена "французский РиДж"))) Я посмотрел французскую версию только, чтоб познакомиться с первоисточником, когда уже плотно сидел на венграх.
"Белем Иггет" и "Дуэль" - это, конечно, хорошо.Но меня сперва зацепил именно "Hogy mondjam el". Я прифигела от такого Бенволио. Сидела тихой мышкой и пересматривала кучу раз. Затем отсмотрела всего Бенволио по мюзиклу - увидела Мерка, Ромку и Юльку.
А потом посмотрела - в числе прочих - "Утро". Это было первое "Утро Ромео и Джульетты" с которого меня не тянуло к белому другу. Посмотрелось на одном дыхании. Всплакнулось даже О_о.
Вот уже после этого я собрала весь мюзикл... и понеслось))
вот поэтому и надо, что бесчеловечные)) так... как там насчет сравнительного анализу?))
Меркуцио делла Скала
да-а-а.. скоро у нас с тобой торжественный первый юбилей - год наркозависимости... жаль, что ты к тому моменту уедешь от меня - не отметить. хотя тогда и я уеду от себя, ибо как и в прошлом году меня ждут кактусы и собачка родственников... хмм... две недели без инету... я просто обязан написать за этот срок минимум 2 фанфика или рассказа... эх, а тот, мега-шедевр про Себастьяна я ведь так и не написал, подсев на венгров и отвлекшись на фрнфики. уже даже не помню, что-там за интрига была, да и вообще, ничего кроме флэшбэков в стиле БДСМ я не помню)))
Кодзю Тацуки
мне кажется, что я бы не воспринял ни венгроЛизку, ни Лизку вообще, без остановки на венгроРиДже... потому как меня эта эпоха не особо ведь интересовала, и прпи первом просмотре полной, а не наютубленный, Лизки мне пришлось продираться через какое-то отторжение. Хотя возможно это было оттого, что первая версия была оффициальная Вена. Но и при первом просмотре венгроЛизки целиком меня цеплял только Холал и на удивление Рудольф зацепил... остальные персонажи, да и сам сюжет, если честно врать, распробовались гораздо позже... без венгроРиДжа и товарища Собу, я как вариант, пропустил Лизку мимо
Cryptkeeper
вообще, все, заметтье, говорят именно про "что-то зацепило"...
Svetlyachok_mg
теперь поздно, моя Леди, теперь поздно. венгры это надолго, и похоже навсегда
Олема
Беня это да-а-а.. я помню, вы, что этого Бенволио назвали самым живым. и я с вами соглашусь. на его фоне все остальные Бенволио тускловаты и статичны. а это да-а-а... этот живет и "цепляет"
жутко стыдно, что сразу я Мисароша не распробовал. честно, очень стыдно...
у. Посмотрелось на одном дыхании. Всплакнулось даже О_о.Это было первое "Утро Ромео и Джульетты" с которого меня не тянуло к белому другу. не удивительно, у венгров же везде, даже в "Утре" жизнь, а не спектакль...
а вообще, Керо и его ребята это просто удивительный симбиоз талантов режисера и его актеров...
на этом месте должна была быть куча слов о том, какой прекрасный Бенволио в частности и Мисарош в целом, и что "проживает" он почти все роли... Но это мы знаем и без меня))) *честно вспоминает всех отсмотреных Бенволио* После венгров я не думаю что хоть кто-то играл эту роль. ХОТЯ БЫ играл.
не удивительно, у венгров же везде, даже в "Утре" жизнь, а не спектакль...
А вот это я не сразу расчухала))) Поначалу пропускала сцены Ромки и Юли - как случалось с пьесой и остальными мюзиклами(((
ну мне еще польский симпатичен. только там совсем своя трава, так что Беня не поет, и вообще у него полторы минуты сценического времени, но он хорошо его проигрывает
главное, что теперь это известно! и каждая сцена заслуживает внимания
Какой дневник, Марья Ивановна. Он давно
пропит, потерян.Цепляет, ага. Наверное, талантливая режиссура и актерское исполнение. И смелость что ли. Раскованность, которой в мюзиклах многих театром иногда и не хватает
эх, а тот, мега-шедевр про Себастьяна я ведь так и не написал, подсев на венгров
Я даже и не помню, что за мега-шедевр. Возможно, ты мне и не рассказывал...
наверное. повезло нам, что такие актеры и такие режисер с хореограф встретились в одном театре
Меркуцио делла Скала ну я ж не на совсем 2 недели исчезну. я как в том году, буду раз в пару дней приезжать на ночь посидеть в Интернете. я ж сам сдохну без тебя.
про мега-шедевру я так, в скользь упоминал, боялся задумку рассказывать, а то как расскажешь, так уже и не пишется нифига... теперь тоже нифига не пишится, а задумку уже не помню
st Helga пра-а-а-альна думаешь, пра-а-а-альна
Ах ты, гад! Упустил идею для мега-шедевра!)))
вот такой я гад
ну не страшно.. я сегодня веь день-ночер домашний, так что лови-не-хочу
кстати, дружочек, ты мне сегодня снился. мы бегали с тобой по улицам Будапешта с двумя желтыми розами - по розе у кааждого - и фотографировались возле памятника Лизке. а потом подарили цветы Собу и его Габи, тока они оба были в гриме и прикидах Холала и Гончей соответственно))
ну не все же тебе глючить странными снами. а мне так явление этой парочки весьма знаково - я вчера пытался примириться с тем, кто сиди внутри меня... и вроде как даже частично оно удалось мне
мне мой на счастье, надеюсь, приснился