"so now i'm staring down the barrel..."
- Понятно, котеночек. Но как же все это работает? Как ты воплощаешь эти их желания в жизнь? Ты обещал рассказать.
- Все дело в силе собственного желания человека. И в его воле. Обычно наши потенциальные клиенты узнают о нас от кого-то из тех, кто уже успешно посетил нашу лавку. Человек начинает как бы прикидывать: “А хорошо, если б в действительности существовало такое место, где я...” Ну а дальше ему остается лишь пожелать заключить с нами определенного рода сделку - она должна послужить основанием как для исполнения желания клиента, так и для выработки у него тяги к такой вещи, как собственная сингулярность, уникальность. Все остальное - вульгарная постэйнштейнова физика. А потом стоит только пожелать - и ты дома. И то же самое наоборот - если снова захочешь к нам.
- Так... Скажи, а почему так много клиентов из отдаленного прошлого или не менее отдаленного будущего? Почему они не попадают в твою лавку... в свое собственное время?
- Но это же все равно что в карточном фокусе! Загадайте любое число и так далее... Для меня самое главное то, что именно интересует клиента и что в нем может заинтересовать меня. А прошлое и будущее постоянно меняются местами, как, кстати, и настоящее. Отчасти за счет наших же собственных поступков. А порой бывает и так: кто-то начинает желать и вдруг передумывает - и в итоге падает замертво. Дело в том, что видимое нашими клиентами и нами - это всего лишь конечный результат: вот они пожелали здесь оказаться и оказались! И мы должны их обслужить. Быстро. Эффективно.(ц)
Alfred Bester & Roger Zelazny "Psychoshop", 1998
- Все дело в силе собственного желания человека. И в его воле. Обычно наши потенциальные клиенты узнают о нас от кого-то из тех, кто уже успешно посетил нашу лавку. Человек начинает как бы прикидывать: “А хорошо, если б в действительности существовало такое место, где я...” Ну а дальше ему остается лишь пожелать заключить с нами определенного рода сделку - она должна послужить основанием как для исполнения желания клиента, так и для выработки у него тяги к такой вещи, как собственная сингулярность, уникальность. Все остальное - вульгарная постэйнштейнова физика. А потом стоит только пожелать - и ты дома. И то же самое наоборот - если снова захочешь к нам.
- Так... Скажи, а почему так много клиентов из отдаленного прошлого или не менее отдаленного будущего? Почему они не попадают в твою лавку... в свое собственное время?
- Но это же все равно что в карточном фокусе! Загадайте любое число и так далее... Для меня самое главное то, что именно интересует клиента и что в нем может заинтересовать меня. А прошлое и будущее постоянно меняются местами, как, кстати, и настоящее. Отчасти за счет наших же собственных поступков. А порой бывает и так: кто-то начинает желать и вдруг передумывает - и в итоге падает замертво. Дело в том, что видимое нашими клиентами и нами - это всего лишь конечный результат: вот они пожелали здесь оказаться и оказались! И мы должны их обслужить. Быстро. Эффективно.(ц)
Alfred Bester & Roger Zelazny "Psychoshop", 1998
угу)) не забудь еще Бестера, они в паре в этой радости слэшера засветились.
пошляк!